Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
AlexRaven |
7.10.2006, 18:23
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Всем доброго времени суток! Так как в супертеме "Карбюраторы" полная неразбериха и обсуждается всё и вся, то решил отвести местечко именно для этих карбов - так будет легче обсуждать.
У меня собсно какие вопросы - может кто сфоткать заднюю часть карба со всеми шлангами вакуума, зацепив и коллектор впускной? У меня там путаница а схем для нашего карба найти сложно. Допустим на впускном у меня есть 2 штуцера: нижний тонкий - от него идет шланг на корпус фильтра, предназначен для отсоса картерных газов из области фильтра на холостых, когда карб мало засасывает воздуха. Потом на коллекторе выше этого есть толстый штуцер идет на странно-редкостную систему вакуумника трамблера http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2481&hl= Выше на карбе 2 неочевидных штуцера: если смотреть по ходу движения справа штуцер, который напряму направлен в первую камеру под дроссельной заслонкой - у меня в него воткнут шланг вакуума от пулдауна. А слева такого же диаметра штуцер опять-таки к той непонятной сисетме вакуумника трамблера. Только вот похоже что вакуум от этого штуцера не берется а наоборот подается туда так как шланг подходит от тройника с трамблера! Странно это и не понятно. Зафотайте плизз кто-нить и давайте тут серию 2Е3 обсуждать! Сообщение отредактировал AlexRaven - 9.10.2006, 13:34 -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Barsi |
7.10.2006, 19:58
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.12.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 668 Пол:мужской |
На счет такой темы это супер ...
Мож кто-нить мне подскажет, а то все понять не могу... На холодную троит и глохнет, повышенные обороты не держит, хотя автоматическое устройство холодного пуска работает. Если педалью обороты поднимаешь то троит и переливает... потом прогревается и все Ok становиться. Кто сталкивался может знает. У меня 16SV, там нет вакумника. Отсос картерных газов через толстый шланг от двигателя к корпусу возд.фильтра. У меня также 13NB. Сообщение отредактировал Barsi - 7.10.2006, 19:59 -------------------- Opel Kadett Caravan 1985 1.3NB
|
AlexRaven |
7.10.2006, 21:04
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
На счет такой темы это супер ... Мож кто-нить мне подскажет, а то все понять не могу... На холодную троит и глохнет, повышенные обороты не держит, хотя автоматическое устройство холодного пуска работает. Если педалью обороты поднимаешь то троит и переливает... потом прогревается и все Ok становиться. Кто сталкивался может знает. У меня также 13NB. А разве на твоем дижке стоит 2E? А какая модификация? Я думал 1B1 или просто 1B! А троит при прогреве может из-за перелива? Ведь если пусковое работает, то оно закрывает возд.заслонку почти поностью (около 2,2 мм открыты) и потом что бы не переливал, как сказано в мурзилке, срабатывает термоклапан и открывает пуллдаун на 5 мм - так предотвращается перелив. Я вообще последнее время завожу - хорошо слышу как термоклапан срабатывает, первые секунд 7 обороты на повышенных около 1500 потом через 7 сек сразу 1700-1800, это как раз пулдаун открывается на полную, из-за термоклапана. Ты его проверь, если на него подать + и - то через секнд 7 он должен щелнуть, я прям от аккума проверял. И ещё его сопротивление между 2 выводами должно быть около 6 ОМ +-1,5 вроде. А вообще вроде на холодную движок всегда неровно работает, тем более сейчас в такой сезон, вот и кажется что троит. У меня движок 13S вроде, чего-то засомневался я сегодня в этом- надо на номер его глянуть -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:53 |