Процес переделки 1,4-1,6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Процес переделки 1,4-1,6 |
typ43 |
20.5.2006, 22:16
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Мне тут сказал один моторист по кадетам, что можно из 1,3-1,4 переделать его в 1,6. Делается это так, берется коленвал от 1,6, поршневая, шатуны, блок точится и гильзуется. Говорит хорошая прибавка мощьности. Ктонибуть сталкивался с этими задачами.
|
typ43 |
8.10.2006, 15:07
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Нашел человека который примерно так делал, но у него возникли трудности после сборки. Колено от 1.6 больше чем 1.4 и при прокрутке задевает блок, подтачили немного, но все равно этого мало. На горячею машину просто не завести. Идею подал другой моторист, сказал, что можно сточить намного больше противовесы. Но тут возникает вопрос по поводу балансировки колена, также хочу сам облегчить моховик, путем высверливания в нем отверстий. Кто знает конторы, которые этим промышляют. И как вы думаете каков будет ресурс такого движка и сколько будет на выходе мощи? Думаю должно получится более 100 сил. (1.4-1.6, замена мозгов на с16nz их переделка в е16nz, католизатор и лямду выкинуть). Да и еще смущает коробка, выдержит ли она такую мощьность не порвет ли ее? F-13.5
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 11:46 |