Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
AlexRaven |
7.10.2006, 18:23
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Всем доброго времени суток! Так как в супертеме "Карбюраторы" полная неразбериха и обсуждается всё и вся, то решил отвести местечко именно для этих карбов - так будет легче обсуждать.
У меня собсно какие вопросы - может кто сфоткать заднюю часть карба со всеми шлангами вакуума, зацепив и коллектор впускной? У меня там путаница а схем для нашего карба найти сложно. Допустим на впускном у меня есть 2 штуцера: нижний тонкий - от него идет шланг на корпус фильтра, предназначен для отсоса картерных газов из области фильтра на холостых, когда карб мало засасывает воздуха. Потом на коллекторе выше этого есть толстый штуцер идет на странно-редкостную систему вакуумника трамблера http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2481&hl= Выше на карбе 2 неочевидных штуцера: если смотреть по ходу движения справа штуцер, который напряму направлен в первую камеру под дроссельной заслонкой - у меня в него воткнут шланг вакуума от пулдауна. А слева такого же диаметра штуцер опять-таки к той непонятной сисетме вакуумника трамблера. Только вот похоже что вакуум от этого штуцера не берется а наоборот подается туда так как шланг подходит от тройника с трамблера! Странно это и не понятно. Зафотайте плизз кто-нить и давайте тут серию 2Е3 обсуждать! Сообщение отредактировал AlexRaven - 9.10.2006, 13:34 -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
SerZh |
11.10.2006, 9:06
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 25.9.2006 Пользователь №: 2 712 Пол:мужской |
у меня тоже проблема!!! Заводишь на холодную а обороты стремяться к 800-900, глохнет, потом прогревается и обороты начинают гулять от 500 до 1500, при этом когда падает до 500 их овтоподсос подкидывает до 1500 потом опять и снова, редко держил 800-900, но бывает!!! ещё, правда очень редко поднимает до 2000 и форсирует от 2000 до 3000!!! может кто знает, подскажет!!! 18ne
|
Opeler |
11.10.2006, 9:17
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
у меня тоже проблема!!! Заводишь на холодную а обороты стремяться к 800-900, глохнет, потом прогревается и обороты начинают гулять от 500 до 1500, при этом когда падает до 500 их овтоподсос подкидывает до 1500 потом опять и снова, редко держил 800-900, но бывает!!! ещё, правда очень редко поднимает до 2000 и форсирует от 2000 до 3000!!! может кто знает, подскажет!!! 18ne 1,8 NE впрысковый мотор, так что тебе в темку по впрыску. З.Ы. Товарищи модераторы(или может создатель темы ошибся), по какой такой причине объединили в одной теме Pierburg 2E3 и 2EE??? Это, хотя и близкие по виду и названию карбы, но существенно отличающиеся по содержанию. Надеюсь дальше дизель с инжектором объединять не будем? -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
SerZh |
13.10.2006, 8:28
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 25.9.2006 Пользователь №: 2 712 Пол:мужской |
1,8 NE впрысковый мотор, так что тебе в темку по впрыску. З.Ы. Товарищи модераторы(или может создатель темы ошибся), по какой такой причине объединили в одной теме Pierburg 2E3 и 2EE??? Это, хотя и близкие по виду и названию карбы, но существенно отличающиеся по содержанию. Надеюсь дальше дизель с инжектором объединять не будем? у меня предыдущий хозяин карб менял, сказал что там от ауди бочки pierburg 2e3 стоит!!! может подскажет кто, где на кабе посмотреть????? |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:21 |