Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
AlexRaven |
7.10.2006, 18:23
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Всем доброго времени суток! Так как в супертеме "Карбюраторы" полная неразбериха и обсуждается всё и вся, то решил отвести местечко именно для этих карбов - так будет легче обсуждать.
У меня собсно какие вопросы - может кто сфоткать заднюю часть карба со всеми шлангами вакуума, зацепив и коллектор впускной? У меня там путаница а схем для нашего карба найти сложно. Допустим на впускном у меня есть 2 штуцера: нижний тонкий - от него идет шланг на корпус фильтра, предназначен для отсоса картерных газов из области фильтра на холостых, когда карб мало засасывает воздуха. Потом на коллекторе выше этого есть толстый штуцер идет на странно-редкостную систему вакуумника трамблера http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2481&hl= Выше на карбе 2 неочевидных штуцера: если смотреть по ходу движения справа штуцер, который напряму направлен в первую камеру под дроссельной заслонкой - у меня в него воткнут шланг вакуума от пулдауна. А слева такого же диаметра штуцер опять-таки к той непонятной сисетме вакуумника трамблера. Только вот похоже что вакуум от этого штуцера не берется а наоборот подается туда так как шланг подходит от тройника с трамблера! Странно это и не понятно. Зафотайте плизз кто-нить и давайте тут серию 2Е3 обсуждать! Сообщение отредактировал AlexRaven - 9.10.2006, 13:34 -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
AlexRaven |
13.10.2006, 20:26
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
...их овтоподсос подкидывает до 1500 потом опять и снова..... Подскажи а что ещё за автоподсос в 2E? пару раз его от и до перебирал, а такой системы че-та не припоминаю...... по какой такой причине объединили в одной теме Pierburg 2E3 и 2EE??? Это, хотя и близкие по виду и названию карбы, но существенно отличающиеся по содержанию.... На самом деле на нашем форуме мода такая объединять необъединяемое - вот я и решил не идти поперек отцам, и сделал тему пошире AlexRaven, ничего странного в системе вакуумника трамблера нету. Данная система изменяет угол опережения зажигания за счет оборотов движка (самотюнится))) )... Да я там разобрал всё что разбирается и для чего ваккумник понимаю А вот если ты по моей ссылке сходишь и посмотришь фотки, то найдешь редкую как я понял систему подачи этого вакуума к трамбу - она его подает только на горячем движке и только при больших оборотах, если всё правильно я понял и ГЛАВНОЕ подключил. А вот если такой системы нет, то ты можешь на холодном движке давануть тапку и получишь ненужное(?) опережение... помогите с трубочками карба разобраться! у меня предыдущий хозяин карб менял, сказал что там от ауди бочки pierburg 2e3 стоит!!! может подскажет кто, где на кабе посмотреть????? Как кастрюлю снимешь - на отливе нижней части карба у меня надпись нашлась - Pierburg 2E -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
PashKa |
27.10.2006, 13:48
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.10.2006 Из: Санкт-Петербург, Ржевка Пользователь №: 2 762 Пол:мужской |
Вем привет!
Хотел посоветоваться со знающими людьми. Когда завожу на холодную движок, то мои действия: перед запуском нажимаю и отпускаю педаль газа потом завожу, воздушная заслонка встает на ступенчатую шайбу и обороты двигателя поднимаются в районе 2000-2200 оборотов, далее по мере прогрева обороты должны падать и придти в норму, я правильно понимаю? И второй вопрос, почему могут подскакиватьобороты (примерно до 2000), причем если нажать резко на педаль газа, то возвращаются в норму, карб Pierburg 2E3? Думал дело в заедании заслонок снимал карб смотрел все работает как часики. В чем прикол? Заранее спасибо! |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:33 |