Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
AlexRaven |
7.10.2006, 18:23
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Всем доброго времени суток! Так как в супертеме "Карбюраторы" полная неразбериха и обсуждается всё и вся, то решил отвести местечко именно для этих карбов - так будет легче обсуждать.
У меня собсно какие вопросы - может кто сфоткать заднюю часть карба со всеми шлангами вакуума, зацепив и коллектор впускной? У меня там путаница а схем для нашего карба найти сложно. Допустим на впускном у меня есть 2 штуцера: нижний тонкий - от него идет шланг на корпус фильтра, предназначен для отсоса картерных газов из области фильтра на холостых, когда карб мало засасывает воздуха. Потом на коллекторе выше этого есть толстый штуцер идет на странно-редкостную систему вакуумника трамблера http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2481&hl= Выше на карбе 2 неочевидных штуцера: если смотреть по ходу движения справа штуцер, который напряму направлен в первую камеру под дроссельной заслонкой - у меня в него воткнут шланг вакуума от пулдауна. А слева такого же диаметра штуцер опять-таки к той непонятной сисетме вакуумника трамблера. Только вот похоже что вакуум от этого штуцера не берется а наоборот подается туда так как шланг подходит от тройника с трамблера! Странно это и не понятно. Зафотайте плизз кто-нить и давайте тут серию 2Е3 обсуждать! Сообщение отредактировал AlexRaven - 9.10.2006, 13:34 -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
AlexRaven |
27.10.2006, 17:30
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
... и обороты двигателя поднимаются в районе 2000-2200 оборотов, далее по мере прогрева обороты должны падать и придти в норму, я правильно понимаю? У меня почти так: на холодную нажимаю до полика педаль, отпускаю и завожу. Жду от 30 сек до 2 минут (зависит от температуры воздуха) пока обороты не поднимуться до 2000-2100, потом нажимаю педаль ещё раз и обороты падают до 1000 и уже медленно поднимаются до 1500, тогда еду. И второй вопрос, почему могут подскакиватьобороты (примерно до 2000), причем если нажать резко на педаль газа, то возвращаются в норму, карб Pierburg 2E3? Думал дело в заедании заслонок снимал карб смотрел все работает как часики. В чем прикол? А обороты на горячую прыгают так или во время прогрева? Дело в том, что когда ты резко нажимаешь на газ, то у тебя немного увеличивается вакуум в трубке пуллдауна и сама воздушная заслонка приткрывается принудительно. Может как-то с этим связано? А вообще я бы первым делом посмотрел пружинку биметаллическую в стартовом механизме - там точно с рычажком возд.заслонки связь хорошая? 2EE, это карб, к которому разъем подходит с кучей проводов и весь набит электроникой а 2Е3 кусок железа .... Кстате, подскажи, в 2EE стартовый механизм такой же как и у 2E3? то есть всё та же механика? или там движок шаговый какой? -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:17 |