Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
AlexRaven |
7.10.2006, 18:23
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Всем доброго времени суток! Так как в супертеме "Карбюраторы" полная неразбериха и обсуждается всё и вся, то решил отвести местечко именно для этих карбов - так будет легче обсуждать.
У меня собсно какие вопросы - может кто сфоткать заднюю часть карба со всеми шлангами вакуума, зацепив и коллектор впускной? У меня там путаница а схем для нашего карба найти сложно. Допустим на впускном у меня есть 2 штуцера: нижний тонкий - от него идет шланг на корпус фильтра, предназначен для отсоса картерных газов из области фильтра на холостых, когда карб мало засасывает воздуха. Потом на коллекторе выше этого есть толстый штуцер идет на странно-редкостную систему вакуумника трамблера http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2481&hl= Выше на карбе 2 неочевидных штуцера: если смотреть по ходу движения справа штуцер, который напряму направлен в первую камеру под дроссельной заслонкой - у меня в него воткнут шланг вакуума от пулдауна. А слева такого же диаметра штуцер опять-таки к той непонятной сисетме вакуумника трамблера. Только вот похоже что вакуум от этого штуцера не берется а наоборот подается туда так как шланг подходит от тройника с трамблера! Странно это и не понятно. Зафотайте плизз кто-нить и давайте тут серию 2Е3 обсуждать! Сообщение отредактировал AlexRaven - 9.10.2006, 13:34 -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Тихон |
7.11.2006, 16:05
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.7.2006 Пользователь №: 2 566 Пол:мужской |
А у меня вот какая проблема
1) На холодну когда завожу с первого раза глохнет, со второго тоже, с третьего обороты начинают с 1300 работать нормально и постепеннно набираются я как правила жду до 1700-1900 зависит от темпиратуры окружающего воздуха начинаю ехать и они падают до нормального, но так не всегда бывает 2) И вот ещё что холостые обороты ни как не могу отрегулировать и где они оегулируются а то у меня они 650-750 примерно так и двигатель не нормально колбасит, а когда 910 или чуть меньше чуть больше то всё как часы работает чё делать то? Да карб у меня Pierburg 2E3 Сообщение отредактировал Тихон - 7.11.2006, 16:06 -------------------- |
AlexRaven |
7.11.2006, 19:32
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
И вот ещё что холостые обороты ни как не могу отрегулировать и где они оегулируются а то у меня они 650-750 примерно так и двигатель не нормально колбасит, а когда 910 или чуть меньше чуть больше то всё как часы работает чё делать то? подходишь с плоской отверткой к моторному отсеку справа, если по ходу движения. Под кастрюлей увидишь железная планка к карбу крепиться на которой держится трос дросселя. со стороны стекла лобового в этой планке будет отверстие под ответрку и если прямо вперед к движку вставлять отвертку в это отверстие, то и упрешься в штырь-болт - он регулирует положение дроссельной заслонки приоткрывая её или нет. Сильнее закручиваешь - больше обороты, откручиваешь - меньше. Тока крути на горячую, что бы пусковый механизм не работал, т.е. секторный диск не упирался в свой болт. Если хорошо прогрел - будут регулироваться, иначе нет. Во понаписал-та..... Удачи Кста, у меня теперь с перового раза через 3 сек глохнет, потом ещё завожу - хватает и держит около 1500 и на повышение. А что бы точно сбрасывала обороты при прогреве - погазуй, может поактивней газани. -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Тихон |
8.11.2006, 7:47
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.7.2006 Пользователь №: 2 566 Пол:мужской |
подходишь с плоской отверткой к моторному отсеку справа, если по ходу движения. Под кастрюлей увидишь железная планка к карбу крепиться на которой держится трос дросселя. со стороны стекла лобового в этой планке будет отверстие под ответрку и если прямо вперед к движку вставлять отвертку в это отверстие, то и упрешься в штырь-болт - он регулирует положение дроссельной заслонки приоткрывая её или нет. Сильнее закручиваешь - больше обороты, откручиваешь - меньше. Тока крути на горячую, что бы пусковый механизм не работал, т.е. секторный диск не упирался в свой болт. Если хорошо прогрел - будут регулироваться, иначе нет. Во понаписал-та..... Удачи Кста, у меня теперь с перового раза через 3 сек глохнет, потом ещё завожу - хватает и держит около 1500 и на повышение. А что бы точно сбрасывала обороты при прогреве - погазуй, может поактивней газани. Спасибо AlexRaven, буду пробовать, мож чё накручу. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:39 |