IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> фильтр в бензобаке
Валера
сообщение 11.12.2006, 2:29
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Очередной раз сталкиваюсь с такой проблемой, машина глохнет из-за недостаточного бенза в карбе. Ездил сегодня во Всеволжск, по своим делам, с другом. Туда нормально, обратно, машина то едет, то глохнет. Бензина я точно знаю, в баке нормально. До этого все работало хорошо. Бензонасос - я не сомневаюсь, топливопроводы - не текут. Остаёться 2 варианта, либо проблема с забором бенза из бака, либо с карбом. После очередного раза, когда машина заглохла, скрутил пробку бензобака, вентиляция - нормальная, воздух не всасывает. Доезжаем кое-как до магазина, говорю другу, что это не езда по 5 метров. давай карб промоем. Пошли, купили ацетона, и прямо в "поле", на обочине дороги разобрали карб, и промыли. Первый карб, который разбирал в своей жизни, был Solex 35, как ни странно, его собирать сложнее, если не разу с ним не сталкиваться. В этот раз предстояло познакомиться с Пирбургом 1б Могу сказать, что карб вообще элементарный, сломать или потерять там нечего. Вобщем разобрал его, прочистил что смог, машинка получше себя чувствовать стала, даже холостые снизились. Они у меня на слух, были больше 900 об. Думаю, ну наверное дело в карбе было, сейчас нормально поедем, 5 минут спокойной езды, и опять все повторяеться, 1 минуту едешь, 3 - заводишься. С такими мучениями доехали до Петроловской заправки, я, думаю как и большинство, опасаюсь там заправляться, но другого выхода нет, идем покупаем 5 литров бенза, заливаем в канистру, канистру на крыло, шланги прямой и обратку в канистру, заводимся, ну и точно, звиздит забор топлива из бака. Капот на веревку, чтобы на ходу не открылся, ну и к другу домой, на ладожскую. Попили у него чаю, говорит, давай с баком разберемся, время 9 вечера. Говорю, ну давай. Пошли, скрутили ДУТ, на хэтче забор бенза и ДУТ объеденены, оказалось, что тут нет. Как там сетка стоит - не видно, Решили скинуть бензобак и на земле его глянуть нормально. Могу сказать, что на универсале, бензобак скидываеться в разы проще, чем на хэтче, при прочих равных. С другом я бензобак скидывал часа 2 на эстакаде, это без учетов особенностей закисших болтов итд, а здесь за час спокойно во дворе скинули. Спихнул сеточку, так как рукой ну никак не залезть. Забросили бак обратно, подключили все, и все идеально работает.
Итог, если бенз фигово поступает, в карб, а из бутылки нормально все едет, то снимайте в бензобаке фильтр грубой очистки топлива. smile.gif


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Морж
сообщение 13.12.2006, 16:02
Сообщение #2


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



2 валера , а на всех ли баках такой фильтр стоит грубой очистки. я имею ввибу свой бак инжекторный, понимаю что скорее всего да , просто есть подозрения что таже херь , не едет когда в баке 10 литров остается, 1 мин. едешь 5 заводишся.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 2:24