![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Svean |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 2 851 Пол:мужской ![]() |
Треснул родной радиатор на 1.2, пришлось искать аналог. Взял новый немецкий от 1.3.НО .... там нет 4-ой трубки( т.е. на 1.2.-2 патрубка широких в движок, 2 малых-в бачок , а на 1.3 - в бачок только один идет). Посоветуйте, может кто переделывал ? Пока на ум приходит только объеденить через тройник один широкий патрубок и этот узкий, через который и подается охл.жидкость из бачка.
|
![]() ![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
а в чем трудность-то? просто тройник внизу у входа в радиатор и туда воткнуть нижнюю трубку с расширительного бочка. правда не гуд патрубок придется нижний на другую сторону перекыдывать.
там коллектор выпускно не очень близко к радиатору? плюс, смотрю там и крепления другие - тебе только металлические фишки купить надо будет, дырки под них есть на всех кузовах, прямо на телевизоре сверху, на двигатель "смотрят" охлаждение 1.2 ![]() охлаждение 1.3 ![]() Сообщение отредактировал Mezzz - 16.12.2006, 22:33 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 21:42 |