IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Радиатор от 1.3 на 1.2
Svean
сообщение 15.12.2006, 17:03
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 2 851
Пол:мужской



Треснул родной радиатор на 1.2, пришлось искать аналог. Взял новый немецкий от 1.3.НО .... там нет 4-ой трубки( т.е. на 1.2.-2 патрубка широких в движок, 2 малых-в бачок , а на 1.3 - в бачок только один идет). Посоветуйте, может кто переделывал ? Пока на ум приходит только объеденить через тройник один широкий патрубок и этот узкий, через который и подается охл.жидкость из бачка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Mezzz
сообщение 16.12.2006, 22:26
Сообщение #2


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



а в чем трудность-то? просто тройник внизу у входа в радиатор и туда воткнуть нижнюю трубку с расширительного бочка. правда не гуд патрубок придется нижний на другую сторону перекыдывать.
там коллектор выпускно не очень близко к радиатору?
плюс, смотрю там и крепления другие - тебе только металлические фишки купить надо будет, дырки под них есть на всех кузовах, прямо на телевизоре сверху, на двигатель "смотрят"
охлаждение 1.2
Изображение
охлаждение 1.3
Изображение

Сообщение отредактировал Mezzz - 16.12.2006, 22:33


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 1:56