Карбюраторщик в СПб, Где и почем..? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщик в СПб, Где и почем..? |
djprofessor |
22.10.2006, 13:20
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Где можно почистить карбюратор и отстроить его и зажигание и сколько это стоит?
-------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
kosty000 |
2.1.2007, 23:16
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2006 Из: ПИТЕР РОДНОЙ Пользователь №: 3 002 Пол:мужской |
Добрый вечер , С Новым Годом вас всех поздравляю. Слушай mrack хотел бы узнать твое Имя не люблю так общаться, и вообще познакомится по ближе вижу ты в этой техники хорошо разбираешся позвони мне как с можешь раньше пока не ушел GSI . тел 89215550999 89013107478 звони хоть ночью . Заранее спасибо. А надо я тебе с валами помогу их делает Игорь Пикоткин мой друг . Думаю ты его знаешь его знают все.
Видишь вроде один нашел серый такой ездит рядом со мной на гражданки 2.0 GSI 8V SEH 129 дохлых кабылок . НО пол напрочь гнилой вообще , пороги под замену 2 шт. бампер задн. сломан надо делать, еще и снят. скажи что делать я вроздумье. отдают за 2200. Мотор вроде живой коробка тоже . Задняя часть у нижних рычагов не гнилая . Короче скажу одно такой конструктор мля писец. устал от гоночной техники каждый раз собирать да бабки вкладывать, а ездить на нем буду то нажато то отпущено. Жду совета . Сообщение отредактировал kosty000 - 2.1.2007, 23:35 |
Морж |
2.1.2007, 23:28
Сообщение
#3
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Добрый , с новым годом вас всех поздравляю. да понимаешь вроде один нашел серый такой ездит рядом со мной на гражданки 2.0 GSI 8V SEH 129 дохлых кабылок . НО пол напрочь гнилой вообще , пороги под замену 2 шт. бампер задн. сломан надо делать, еще и снят. скажи что делать я вроздумье. отдают за 2200. Мотор вроде живой коробка тоже . Задняя часть у нижних рычагов не гнилая . Короче скажу одно такой конструктор мля писец. устал от гоночной техники каждый раз собирать да бабки вкладывать, а ездить на нем буду то нажато то отпущено. Жду совета . по мне лучше порог гнилой чем наполовину, все равно буду менять , а так мона и цену скинуть, 2200 это если внутри его комплктация гси , т.е приборка - лсд , комп, и бск, есть, сидухи гси , передний бампер , капот , ну и еще по мелочи , если чего не хватает это уже минус бабло , так что торг наверняка будет , как опредилил живость мотора ? тянет , (так 1.6 хороший тоже тянет), корбка переключается , это тоже ни очем не говорит , при покупке смотри ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО НОМЕР ДВИГЛА, 20-25 % всех мощных моторов перебивалось , я много таких повидал , а это еще минус половины стоимости. Я вот уже наверно не стал бы брать такого экземпляра , одного с живота на колени поставил , и второго с колен на ноги пытаюсь поднять , не благодарное это дело ! Но я не желею. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 6:09 |