![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vinyarski |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
![]() ![]() |
Andrew_driver |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 30.10.2006 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 2 821 Пол:мужской ![]() |
Вчера обновил генератор, т.к. не давал заряда нормального - при любом одном включенном потребителе - до 13 вольт еле дотягивал. Поменял подшипник, диоды возбуждения, щётки. Вроде стало нормуль. А я когда еду всегда вижу зарядку - у меня LCD с вольтметром. Так вот, на радостях "пропёк" своего Орла, подъезжаю к дому, из потребителей ближний и 2ая позиция вентилятора обдува, магнитола ещё, и вдруг какой-то щелчок, по звуку похожий на реле, где-то из центра панели, в районе БСК где-то, и начинает мигать контрольный красный прямоугольник вокруг эмблемки батареи. Заряд показывает однако нормальный, между 12 и 15 вольтами. Потом снова "щёлк", и прямоугольник тухнет, но зарядка падает до 12В, потом снова повышается, потом снова щёлкает и т.д. Сопровождается всё это то более тусклым, то более ярким свечением панели. Что может быть?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 14:41 |