Советы. Запуск при минус .....цати |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советы. Запуск при минус .....цати |
Сергей |
18.1.2006, 16:23
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах. Типа - вечером сто грамм соляры в масло. Или - утром выкрути одну свечу и т.д.. Или - АКБ на ночь в тепло унести. Или - сцепление обязательно выжми при запуске. Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани. Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Baron |
25.1.2007, 13:37
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
В питере начало холодать, машинка уже не так радует. Что-то не так...
Сейчас у нас -10 примерно. Заводится уже не с пол оборота, секунды 2 приходится стартером крутить после ночной стоянки. Но это я думаю, нормально. Масло подзагустело, бензин плохо испаряется, искра не такая сильная... Первый вопрос: Всегда завожу машину с выжатым сцеплением, секунд 5 подожду, потом отпускаю медленно и прогреваю минут 5. Пока стекла отмерзнут, салон прогреется, руль не такой холодный станет, да и вообще. Сегодня долил литр масла - завел с полностью вытащенным подсосом. Завелась. Обороты низенькие, подколбашивает.. но это ерунда. Понятно, холодный пуск регулировать надо. Что мне не понравилось - дождался пока обороты стабилизируются, стал отпускать сцепление. Медленно как обычно. Заглохла. Завел еще раз. Завелась чуть пободрее. Отпускаю сцепление - опять заглохла. Это без передачи, естественно. Завел еще раз и стал ждать. С выжатым сцеплением. Минут 5 наверное посидел, пока стрелка вверх поползла - отпустил. Не заглохла. Обороты чуть подупали. Включил печку, обогрев стекла, пошел делать утреннюю разминку со щеткой. Дальше все нормально. Прогрелась, поехала, все без проблем. Да, еще обратил внимание, что педаль сцепления очень тугая была. Когда прогрелась стала как обычно. Собсно вопрос: это нормально, типа тоже масло густое, холодно или что-то не так? Второй вопрос: По поводу температуры охлаждающей жидкости. Когда на улице +1 - +5 и я стою в пробке минут за 10 температура антифриза догребает до включения вентилятора. Дальше остывает, все как надо. Сейчас, при -10 примерно, стою в пробке минут 10, температура постепенно падает, печка начинает дуть не горячим, а теплым воздухом. В общем, остывает ОЖ. В салоне становится не так уютно, как хотелось бы. Стоит опять поехать, через 5 минут опять нормальная температура на приборке, из печки идет горячий воздух. Смущает то, что когда еду по трассе, температура на датчике замирает в одном положении и никуда не двигается. Если бы был навернушийся термостат, то на трассе температура должна бы падать, по идее, очень сильно. А она этого не делает. Ну, или он как-то хитро навернулся... Уровень ОЖ в бачке нормальный, в самой ОЖ никаких посторонних примесей нету. Масла там, бензина и.т.д. Выглядит нормально. На вкус пробовать не решился. Собсно вопрос: это термостат или что? Opel Ascona 87' Бывший C16NZ, теперь вероятно SV - карбюратор пирбург 1б. Трамблер похоже от 1.3, без вакуумника. Антифриз - фирменный, GM Масло в движке - фирменное GM В коробке - хз. Никогда туда не лазил. Сообщение отредактировал Baron - 25.1.2007, 13:43 -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 18:24 |