![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах. Типа - вечером сто грамм соляры в масло. Или - утром выкрути одну свечу и т.д.. Или - АКБ на ночь в тепло унести. Или - сцепление обязательно выжми при запуске. Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани. Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Читал много раз про эту перегазровку. Искал в инете описание как это делать. Ничего не нашел. Выручайте тупого-ДАЙТЕ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ как надо спортивную перегазовку делать (только не в 2 словах, а подробно для тупого). Дык чего непонятного - перед переключением газом подбираешь нужные обороты. Таким макаром можно вообще без нажатия на педаль сцепления ездить. Т.е. едешь ты на 3-й. Втыкаешь нейтраль, потом газом добавляешь оборотов и втыкаешь 2-ю скорость. Типа того. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 21:49 |