IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Октан корректор, мнения?
DiZZY
сообщение 27.2.2007, 21:29
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.12.2006
Из: Питер, Ленинский пр.
Пользователь №: 2 940
Пол:мужской



Интересно вот, ну ставили ж многие на ТАЗы, и не только. Есть смысл то на наш пепелац их поставить? Экономия там, искра суперская... И модели, какие встанут... Интересно...


--------------------
Летаю, пока что-нть не отвалится. Кадет - птица!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Сергей_mx
сообщение 1.3.2007, 14:46
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 12.10.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 760
Пол:мужской



CSV 14.8.2006, 23:05 Сообщение #1


Старожил


Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб
Пользователь №: 421
Пол:мужской



Идея пришла в голову неожиданно.
Я сказал себе "ХОЧУ!"
Не потому, что карб плохо работал, просто захотелось затюнить машину.
Да и карб, он и в Африке карб. Ни одна, даже самая немецкая механика не может сравниться с электроникой.
Мой выбор пал на систему впрыска ЛЕ-Житроник. Из-за ее относительной простоты. Минимум датчиков, никаких лямбд, и датчиков положения коленвала, а следовательно минимум гемороя при установке. (это я так думал на стадии идеи, потом я понял, что сильно заблуждался). Ставился ЛЕ-Житроник на двигатели 18Е (Аскона/Кадетт). Двигатель 18Е,- это двигатель с большим блоком, а 16SV- на малом блоке.
Поэтому впускной коллектор от 18Е не подошел.
Начались поиски подходящего коллектора. Вариантов было 2 , Либо с Дэу Нексии, либо с Астры C16SE.
Поскольку Астра, да и еще с таким восьми клапанным двигателем на разборке,- это большая редкость, а Нексии иногда проскакивают, то через 3 месяца поисков ( была зима, спешить было некуда, я методично, раз в неделю обзванивал разборки) был куплен впускной коллектор от 8-ми клапанной Нексии, с топливной рампой, форсунками и блоком дроссельной заслонки и регулятором давления всего за 100$. (только одна новая форсунка стоит 50$)
Достался он мне в отличном состоянии, его сняли с машины, которая проехала 8 тыс. км.
На нем болты были еще в заводской смазке.
Далее был куплен на разборе подвесной бензонасос с Асконы (800р.) и клапан дополнительной подачи воздуха (200р. с нее же).
Потом у хорошего человека был приобретен корпус воздушного фильтра от 18Е, с расходомером воздуха, моторная коса (та ее часть, которая касается ЛЕ-житроника) и блок управления (далее по тексту просто "Мозг").
И вот тут начались сложности :
Железо с Нексии предназначено для инжектора нового поколения.
1. ДПДЗ,- резистивный, а ЛЕ-житронику нужен контактный.
2. ШМХХ,- электронно-управляемый, а у ЛЕ-житроника его просто нет (мозг не умеет им управлять).
3. наружный диаметр посадочного места под гофру (подачи воздуха) меньше чем на расходомере, т.е. пришлось бы городить "хитрую" гофру.
4. Во впускном коллекторе нет отверстия, куда можно завести воздух с клапана дополнительной подачи воздуха
Начался период исследований, были куплены куча разных гофр, потраченоа куча времени на ползание по разборкам с отпечатками коллектора (в места соединения его с ДЗ).
Спас положение опять таки хороший человек, который раскопал в своем гараже ДЗ от C20NE. Она отлично подошла. Диаметр гофры совпадал, внутренний диаметр на 4 мм больше (небольшой тюнинг заодно J), на нем стоял ДПДЗ, именно такой, как мне нужен, и холостой ход регулировался простым болтом, который перекрывал обходной канал дроссельной заслонки. Пришлось потратить вечер на то, чтобы круглым напильником (за неимением шарошек) увеличить диаметр входного отверстия во впускном коллекторе. Блок ДЗ от C20NE крепится на 4 винтах М6, а у коллектора 2 винта М8. Пришлось заставить эти две детали дружить между собой, да так, чтобы не нарушить соосность основного отверстия. Троссик газа был взят у приятеля в гараже (остался от Омеги C20NE). Возвратная пружина (акселератора) была куплена от ВАЗ 2104 (редкостное дерьмо, потом они растягивались раз в неделю, пока я не нашел на разборе подходящую по жесткости и размеру от какой-то иномарки)


Потом в Экзисте было закуплено некоторое количества мелочей типа :Возд. Фильтр, топливный фильтр, амортизационные болты бензонасоса, и что-то еще, но уже не помню.
В хозяйственном магазине было куплено 5 метров медной отожженной трубки диаметром 8мм, для замены топливо провода.
В авто магазине (ВАЗ) были куплены:
1. шланги с печки 2108-3шт. (диаметром 20мм)
2. шланг армированный маслостойкий (1.5 метра) диаметром 10мм, для подачи топлива в насос.
3. шланг армированный маслостойкий (2 метра) диаметром 8мм, для соединений в магистрали высокого давления и подвод воды к блоку ДЗ.
4. шланг подогрева карбюратора от 2108 , для соединений с клапаном подачи дополнительного воздуха.
5. разъем 6 контактов 2 ряда, от какой-то нашемарки, он оказался один в один с разъемом косы впрыска.

Возник вопрос, куда ставить датчик температуры, необходимый для работы инжектора?
В двигателе 18Е он вкручивается в корпус термостата. Я пытался сделать то же самое, но на нем какая-то хитрая резьба. М10, но не крупная и не стандартная (по российским стандартам), видимо какая-то дюймовая. Найти метчик под нее не удалось, и было принято другое решение. В хозяйственном магазине был куплен медный тройник 20х20х15, в отверстие на 15 на Poxypol и был вклеен датчик температуры, а тройник этот вставлен в разрыв шлангов, идущих на печку (держится по сей день отлично).

И вот настал торжественный день.
Суббота:
Несколько часов было потрачено на демонтаж старого оборудования.
Далее нужно было установить корпус воздушного фильтра, несколько ударов молотком через проставку, и в лонжероне было выбито отверстие. Там с завода есть перфорация, и для крепления самого воздухофильтра есть отверстия.
Начал примерять коллектор,- и вот тут начались неприятности:
1. верхние 4 шпильки у Кадета длиной 5 см, а у Нексии 12см.
2. каналы прохождения топлива в головке квадратные, а в коллекторе круглые, да еще и смещены вниз и в сторону (ненамного).
Первая проблема была решена покупкой в хоз. магазине шпильки длиной 1м. с полностью нарезанной резьбой. Из нее были сделаны шпильки нужной длины.
Вторая проблема не позволила мне в этот же день собрать агрегат. Я сделал отпечаток головы, коллектора, сравнил их, и удалился домой на расточку. Какие-то 4 часа с круглым напильником в руках, и окна в коллекторе перестали перекрываться с окнами в голове. (руки потом 3 дня болели, вот что значит отсутствие шарошки). Сразу же в коллекторе было просверлено отверстие, нарезана резьба, и вкручен штуцер, для ввода воздуха с клапана дополнительной подачи.
Воскресенье:
Часа 3 возни, и вся система была полностью собрана. Пришлось поколдовать с водой, наделать новых шлангов, заодно поменять старые.
Подсоединил проводку, мозг , запитал это все и подключил импульс с катушки зажигания.
Далее, нужно было ставить бензонасос и менять топливопровод.
О!!О!!О!! , это веселое занятие, если учесть, что это все делалось во дворе, на ровном асфальте. Поэтому монтаж занял часа 3.
Я был весь грязный и облитый бензином, потому что насос, почему-то отказался первый раз закачивать топливо сам, и мне пришлось лезть под днище, подсасывать из бака и заливать в насос. Бензина напился на неделю вперед.

Фотоальбом здесь

Завелась сразу, с пол оборота.
Не буду описывать процессы регулировки и настройки расходомера, скажу проще,- долго и муторно это.
Теперь результат работы:
Едет отлично. Динамика просто Супер. Тахометр "ложит" без всяких провалов и дерганий, и тянет при этом отлично. И все эти прелести (заметьте) при не изменившемся расходе топлива (ну.. если сильно не топтать). Заводится хорошо, сама прогревается, никаких тебе "подсосов", холостые держит отлично и тяга на низах стала заметно лучше . (только ради этого стоило заморачиваться)
Минус только один. Весь этот тюнинг не понравился моему генератору (55А/Ч) При езде днем,- все нормально, но когда ночью включаешь свет, то он начинает визжать, так что двигателя не слышно (пищат обмотки, не ремень) и греется так, что руку не удержать на нем. На холостых не держит напряжение, в общем, работает на пределе возможностей.
P.S.
Про мощность даже не спрашивайте, боюсь что либо ответить. А то народ начнет кричать "Графики Давай!!!" Да мне-то особенно не важно, сколько у меня лосей, главное, что машинка едет, и едет хорошо.


А теперь самое страшное.
ОСНОВНЫЕ РАСХОДЫ:
· впускной коллектор от Дэу Нексии (от 8-клапанов) с топливной рампой, форсунками и блоком дроссельной заслонки и регулятором давления - 3000рублей.
· бензонасос с Асконы (подвесной) – 800р.
· клапан дополнительной подачи воздуха -200р.
· корпус воздушного фильтра от 18Е, с расходомером воздуха, моторная коса, блок управления и блок ДЗ от C20NE - 1500р.
· Куча ВАЗовских шлангов (для разных целей) - 200.
· Хомуты для этих шлангов –150р.
· Мелочевка – 300 рублей легко.
· Прокладка под впускной коллектор для 16 SV(купил зря, потому что потом испортил, и в конце концов поставил самодельную) -120р.
· Прокладка под впускной коллектор для 13 N (купил зря, не пригодилась) – 100р.
· Прокладка под впускной коллектор для 18E (покупал для сравнения, не пригодилась)-120р.
· Медная трубка 5 метров, (топливо провод) – 250р.

Итого : 6740руб. по самым скромным подсчетам. Скажем так легко отделался, по реальным ценам (если все покупать на разборке) вышло бы вдвое дороже.

Это еще не все расходы. Просто нереально описать количество потраченных сверел, сломанный круглый напильник, болтов, гаек, хомутов для шлангов, клеммочек проводов и прочих сопутствующих мелочей, а так же нервов, времени и пива.
А сколько времени и бензина потрачено на катание по разборкам, и гаражам друзей, в поисках разного барахла, которое мне может пригодиться. А так же зря купленный блок ДЗ от Нексии, который не подошел, и немного разной мелочи, которая так и осталась пылиться в коробке под столом.



Все это я так подробно описал не для того, чтобы вы устали читать и не для того, чтобы показать миру каков я "Мозг", а для того, чтобы вы убедились, что все это не просто и не дешево. И если нет много свободного времени (в течение полугода), знаний в электронике, и великого желания "Сделать ЭТО",- лучше не начинать. Спасибо всем кто дочитал до конца. А так же большое спасибо Mrackspb за помощь железом и умными советами в течении всего процесса.



--------------------

Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE

Вот, к примеру, за столько ("спасибо Mrackspb за помощь железом и умными советами") smile.gif

иногда поиск рулит. Видел ещё с бюджетом 120 баксов, по-моему Leon Caravan писал, но найти не могу.


--------------------
Opel Kadett 1.3S 3-x дверный хеч 86г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
DiZZY   Октан корректор, мнения?   27.2.2007, 21:29
mrackspb   нах ненада ставь Михайловское зажигание или аналог...   28.2.2007, 16:49
Сергей_mx   нах ненада ставь Михайловское зажигание или анало...   28.2.2007, 18:13
adnull   А каковы цены на это всё? Особенно интересуют ...   28.2.2007, 18:17
воздушный змей   А каковы цены на это всё? Особенно интересуют ...   1.3.2007, 9:25
Сергей_mx   Мне интересны именно аналоги. Причём побюджетней. ...   28.2.2007, 18:26
mrackspb   господа Михайловское зажигание , Силыч, МСПЗ систе...   1.3.2007, 9:43
Сергей_mx   но полюбасу нуна около 5000 руб на модернизацию.....   1.3.2007, 12:25
mrackspb   инжектор НЕ воткнеш за 5000... даже если есть кад...   1.3.2007, 13:48
Сергей_mx   Я имел ввиду снять всё с донора и сделать самому...   1.3.2007, 14:20
Сергей_mx   CSV 14.8.2006, 23:05 Сообщение #1 Старожил ...   1.3.2007, 14:46
Сергей_mx   Кстати, недавно обнаружилось, что вакум на трамблё...   2.3.2007, 11:28
CSV   Кстати, недавно обнаружилось, что вакум на трамбл...   2.3.2007, 16:27
Сергей_mx   вот тока не нада мои посты тут цитировать можно б...   2.3.2007, 17:01
mrackspb   а ты сделай и погляди на бюджет я сам делал и не ...   2.3.2007, 13:21
Сергей_mx   В общем на движок 13S, который если навернётся буд...   2.3.2007, 13:57
mrackspb   опятьже донор с с20не ето порядка 20000 руб!...   10.3.2007, 0:16
пим   Интересно вот, ну ставили ж многие на ТАЗы, и не ...   11.3.2007, 20:34
ДядяВова   +1 На Тазах искра сама дохлая, не то что на кадета...   11.3.2007, 23:15
mrackspb   доступна МПСЗ к заказу прайс 3000-4500 руб установ...   12.3.2007, 1:08


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 14:40