![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Так вроде и куплены были по спецификации, а не по калибру. Я имею ввиду, что довольно странно такое их быстрое накрывание. Я бы проверил, рабочие ли они или нет. Например - в горячую воду и мультиметром померил. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 21:41 |