СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Dimanoid |
1.4.2007, 18:35
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 6.2.2007 Из: Славный город Череповец Пользователь №: 3 374 Пол:мужской |
в общем, как я уже говорил ухолит тосол со скоростью литр километро на 250, после ночной стоянки следов на асфальте нет, осмотр патрубков на оборотах 2500 результата не дал все вроде сухо (только легкий дымок идет кое откуда но не течет). Из выхлопной трубы вроде как капает чуть чуть (хотя может после луж, надо будет еще поглядеть) .
Граждане, как грамотно определить пробита ли прокладка ГБЦ и попадает ли тосол в масло, в цилиндры и тд? И если окажется, что попадает, то обязательно ли капиталить после этого двигло? -------------------- Opel Kadett Caravan 1.3NB 87г. 5-ступ КПП. карб.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:19 |