СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Kand |
1.4.2007, 19:40
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
в общем, как я уже говорил ухолит тосол со скоростью литр километро на 250, после ночной стоянки следов на асфальте нет, осмотр патрубков на оборотах 2500 результата не дал все вроде сухо (только легкий дымок идет кое откуда но не течет). Из выхлопной трубы вроде как капает чуть чуть (хотя может после луж, надо будет еще поглядеть) . Граждане, как грамотно определить пробита ли прокладка ГБЦ и попадает ли тосол в масло, в цилиндры и тд? И если окажется, что попадает, то обязательно ли капиталить после этого двигло? Из трубы вполне может капать, особенно в первые минуты посла старта холодного двигателя, даже летом, это нормально. Если все время капает, то это ненормально, тогда под трубу газетку, чтобы накапало и посмотреть внимательней на цвет, запах и т.п. на что больше похоже. Если тосол попадает в масло, то можно посмотреть по щупу. Во-первых уровень масла должен быть большой, а во-вторых масло с тосолом вроде как не смешивается и наверное будет пузыриться или вспениваться. Можешь смешать ради интереса масло с тосолом в баночке и посмотреть что получится, а потом сравнить с маслом в двигателе. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:11 |