![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
RUS_23 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 213 Пол:мужской ![]() |
Подскажите плиз в чем может быть дело:
стоял как то в пробке, соскочил верхний патрубок с радиатора, часть тосола вытекла (картина не из приятных). Поставил назад закрутил долил воды все отлично. Вентилятор включается - выключается. В чем может быть дело подскажите плиз. Я думаю может быть радиатор забился. Тога вопрос еще один как его можно почистить и можно ли вообще, я слышал что они не разбираются и не чистятся. -------------------- СЕДАН 1988год
1.3 NB |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 15:42 |