ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Михалыч |
8.4.2005, 18:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:
такая же хрень. именно на 10 литров или на одно деление ... Сергей. |
Demetra |
22.8.2005, 9:50
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.7.2005 Из: Минск, Белоруссия Пользователь №: 184 |
QUOTE(Opeler) Товарищи, вы кажется упустили одну деталь, мотор NZ, а значит инжекторный, так что фильтры \"за 10, 15, 20\" не пойдут!!!
Давление в топливной магистрали мягко говоря побольше, чем у карбюраторных авто. Лежит у меня где-то такой фильтр, который я вовремя снял с одного NZ, он стал похож на воздушный шарик и готов был лопнуть в любой момент!!! Птотому фильтр должен быть ТОЛЬКО металлическим, и желательно от нормального производителя. Короче, разобрал всё, что только можно - правы были те кто говорил, что нет у меня фильтра! Блин, что за хозяин до меня эксплуатировал машину?! На рынке нашли по каталогу фильтр для С16NZ, металлический, марка "Кнехт". Так что езжу уже как человек, с фильтром... -------------------- Opel Kadett C16NZ, 1989 г.в.
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 9:02 |