Датчик уровня топлива, и трубочки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик уровня топлива, и трубочки |
Мэл |
15.4.2007, 11:47
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Подгнили у меня трубочки на датчике топлива. Стал капить бензин. Потом стал теч. Слил я бензин и стал искать датчик.
В магазинах 2500р. и ждать 2 недели. На разборках нету, в инете так-же как и в магазинах. Но спосибо Ромэо. Он любезно продал мне датчик за 400р. Но этот датчик был от моновпрыска и имел тока одну выходную трубочку и та со внутренней стороны коротенькая и стоит выше чем на родном. Была проблемма с обраткой (надо её куда-то девать), но спосибо Мезззу он подсказал, что зделать. Взял тройник, обратный клапан и тупо вставил обратку перед насосом. Поставил я этот датчик на бак. А так как я с братом уже надышались бензином, подумать были не в состоянии. Поставили и начали заводиться. Она завелась, поработала и заглохла. Было ясно, что в магистрали нет топлива. Наверно насос не накачал. Надо ему помоч. Взяли канистру 5 литров, в крышке зделали отверстие, вкрутили штуцер прокачки и шланчик. Один здувает канистру, второй вставляет шланчик и по идеи бензин должен бул бы поступать по магистрали. Но нет. После полу часа еба....рики один из нас додумлся послушать, что происходит в баке. А там ничего. Мы тупо гоняли воздух. Так-как трубочка в датчике смотрит вверх, а бензина в баке не много, он просто не поступает в магистраль. Взяли 2 канистры и поехали на заправку. Залили в канистры бензину, потом залили его в машину, пару раз кочнули канистру и О ЧУДО!!!! Она завелась!!!!!!. И мы со спокойной душёй пошли спать. Но мне всю ночь не давал покоя этот датчик.... На следующий день я слил бензин, выкрутил датчик, от старого отрезал это длинную изогнутую трубочку с фильтром на конце (попрошу не пошлить) и через бензо шланчик и хамуты приделал это к новому датчику. И машина поехала очень даже не плохо. Седня ночью разогнался до стасемидесяти километров в час. И мафына чувствует себя нормально, тока что-то защёлкало под капотом с лева от карба (если стоять против хода машины). -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Baron |
17.5.2007, 18:17
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
170... на кадете... с движкой 1.3..
Это ты при вертикальной падении такую скорость набрал? У меня на мицубисе электронное ограничение 172. Не. Я не хочу сказать, что ты врешь. Я хочу сказать про погрешность спидометра. У меня GPS на асконе показывал стабильно с ошибкой в большую сторону. До 50 км/ч примерно 5 км/ч врет, больше показывает. После уже все 10. После 100 все 15. и.т.д. Да и вообще. Стремно, блин... У меня теперь есть с чем сравнить. На асконе моей 90 км/ч по ощущениям как на мице 130 примерно. Да и то после 150-ти мне уже стремно становится Сообщение отредактировал Baron - 17.5.2007, 18:21 -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 4:15 |