Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
AlexRaven |
7.10.2006, 18:23
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Всем доброго времени суток! Так как в супертеме "Карбюраторы" полная неразбериха и обсуждается всё и вся, то решил отвести местечко именно для этих карбов - так будет легче обсуждать.
У меня собсно какие вопросы - может кто сфоткать заднюю часть карба со всеми шлангами вакуума, зацепив и коллектор впускной? У меня там путаница а схем для нашего карба найти сложно. Допустим на впускном у меня есть 2 штуцера: нижний тонкий - от него идет шланг на корпус фильтра, предназначен для отсоса картерных газов из области фильтра на холостых, когда карб мало засасывает воздуха. Потом на коллекторе выше этого есть толстый штуцер идет на странно-редкостную систему вакуумника трамблера http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2481&hl= Выше на карбе 2 неочевидных штуцера: если смотреть по ходу движения справа штуцер, который напряму направлен в первую камеру под дроссельной заслонкой - у меня в него воткнут шланг вакуума от пулдауна. А слева такого же диаметра штуцер опять-таки к той непонятной сисетме вакуумника трамблера. Только вот похоже что вакуум от этого штуцера не берется а наоборот подается туда так как шланг подходит от тройника с трамблера! Странно это и не понятно. Зафотайте плизз кто-нить и давайте тут серию 2Е3 обсуждать! Сообщение отредактировал AlexRaven - 9.10.2006, 13:34 -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Opeler |
20.5.2007, 17:09
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Шланг похож на экономайзер(бортовой комп стоит?).
А хх нет скорее всего из за рхх(привода дросельной заслонки). СЕ горит? Диагностика что-либо показывает? -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Der Werwolf |
20.5.2007, 18:19
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 524 Пол:мужской |
Шланг похож на экономайзер(бортовой комп стоит?). А хх нет скорее всего из за рхх(привода дросельной заслонки). СЕ горит? Диагностика что-либо показывает? Борт компа нет, СЕ не работает вообще, соответственно продиагностировать невозможно. неправильно Стоял рычажок, я его повернул по часовой примерно на 90 градусов что бы он ступеньками мог упиратся на болт и подогнул железочку S-образную, http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=886eb344bc...f84a3179761ab35 после этого машина вроде как начала работать на холостом при непрогретом движке. (сегодня снял карб буду его промывать весь). |
Opeler |
20.5.2007, 21:53
Сообщение
#4
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Борт компа нет, СЕ не работает вообще, соответственно продиагностировать невозможно. неправильно Стоял рычажок, я его повернул по часовой примерно на 90 градусов что бы он ступеньками мог упиратся на болт и подогнул железочку S-образную, http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=886eb344bc...f84a3179761ab35 после этого машина вроде как начала работать на холостом при непрогретом движке. (сегодня снял карб буду его промывать весь). Получается просто механически подняты обороты хх, главное, чтобы расход при этом не подпрыгнул. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Der Werwolf |
21.5.2007, 0:23
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 524 Пол:мужской |
Получается просто механически подняты обороты хх, главное, чтобы расход при этом не подпрыгнул. Да в том то и дело, что хх хода как небыло, так и нет. при прогреве биметаллическая пружина разжимается и открывает воздушную заслонку, и хх ход пропадает напрочь, а на холодном движке обороты хх примерно 500-600. Хотя по идее прогретый движок должен работать при полностью открытой заслонке на хх ходу. Сообщение отредактировал Der Werwolf - 21.5.2007, 0:56 |
Opeler |
21.5.2007, 0:49
Сообщение
#6
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Да в том то и дело, что хх хода как небыло, так и нет. при прогреве биметаллическая пружина разжимается и открывает воздушную заслонку, и хх ход пропадает напрочь, а на холодном движке обороты хх примерно 500-600. Хотя по идее прогретый движок должен работать при полностью открытой заслонке хх ходу. Ну тогда для начала разбирать и мыть, потом смотреть дальше.(на кадетте 2ЕЕ немного не такой). -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:43 |