![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Z |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.5.2006 Из: спб Пользователь №: 2 441 Пол:мужской ![]() |
http://kolyan.net/2007/04/12/tjuning_opel_...oluchilos_.html МОНА ПОЗАВИДОВАТЬ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ
-------------------- красавчик
|
![]() ![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Цитата Идем дальше. Устанавливаем полностью переделанную выхлопную систему. Начиная от паука, продолжая стронгером, переходящим в спортивный резонатор, и заканчивая конечной банкой, c витыми лепестками внутри. То есть по сути делаем второй стронгер. Уже лучше на 0.3 секунды. Дальше – больше. Коробка воздушного фильтра уходит в мусорный бак. На ее место встает фильтр K&N. Даешь еще пол секунды. Но мне мало. Иду и покупаю комплект магнетизеров. Такие же какие устанавливают на заводе на Dodge Viper. Они навесные. Один на воздушный тракт, и два поменьше на бензин. Вот так то лучше 8.5 до 100. И тут начинаются приколы. Прокомментируйте этот бред, пожалуйста -------------------- |
ICE |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
Прокомментируйте этот бред, пожалуйста Да что тут комментировать - МАГНИЗАЙЗЕРЫ РУЛЯТ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 10:35 |