БЕНЗОБАК, меняем, чиним, покупаем, промываем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЕНЗОБАК, меняем, чиним, покупаем, промываем |
Alexsey |
23.9.2005, 15:05
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2005 Из: Щёлково Пользователь №: 187 |
Тут с дуру бак пробил. Запаять его уже нереально. Да и датчику кирдык.
Внимание вопросы: Подойдёт ли бак от нэксии? Сколько стоит бак на заказ из германии? Новый бак только оригинал? машина седан 1.3N. -------------------- KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N and GAZ 3110. 402. |
фарг0 |
10.6.2007, 11:57
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 5.3.2007 Из: Москва САО Пользователь №: 3 681 Пол:мужской |
Лазил в инете искал ответ на вопрос, почему у меня дал трещину бензобак. Нашёл интересный материал. Может пригодится кому нибудь?
Трещины появляются, как правило, возле мест крепления или сварных швов. Причина - повышенные нагрузки, коррозия металла. Часто нагрузки (знакопеременные) возникают из-за неисправной системы вентиляции, когда бак чрезмерно расширяется и сжимается - в старых иномарках это весьма распространенное явление. Но даже у них, в отличие от наших автомобилей, пары бензина не попадают в атмосферу. Они собираются в специальной емкости - адсорбере и затем отправляются во впускной коллектор. Регулирует эту подачу электромагнитный клапан. Именно из-за его неисправности на нашем "Опеле", когда прекратилась вентиляция бака, последний и дал трещину. Делать эту работу лучше на яме или подъемнике. Можно и на полу, приподняв задок автомобиля. Специального инструмента не потребуется, но обязательно надо соблюдать правила пожарной безопасности! Отключаем аккумуляторную батарею. Распустив хомут, отсоединяем топливный шланг, идущий от электронасоса к форсунке. Снимаем шланг обратного слива бензина в бак и сливаем остатки топлива через трубки в подходящую чистую емкость. С левой стороны бака отсоединяем шланг, идущий к адсорберу бензиновых паров. Снимаем разъем с датчика уровня топлива. Отсоединяем разъем электропитания топливного насоса. Удаляем крышку бензобака и вывинчиваем три самореза, крепящих горловину бака к крылу. Закрываем горловину тряпкой, чтобы в нее не попала грязь с внутренней поверхности крыла. Ключом "на 13" отвинчиваем два болта на стальных лентах, крепящих бак, поддерживая его руками. Теперь снимаем бак с автомобиля, а затем датчик уровня топлива. Для этого есть специальный ключ (о чем сказано в инструкции), но мы воспользовались подходящей П-образной скобой (годится еще отвертка и молоток). Помечаем положение корпуса датчика относительно бака и поворачиваем против часовой стрелки до тех пор, пока корпус не выйдет из зацепления. Вынимаем датчик из бака. Отворачиваем ключом "на 8" шесть болтов крепления электронасоса и извлекаем насос из бака. Засорившийся сетчатый фильтр снимаем, промываем в чистом бензине и продуваем сжатым воздухом. Заделывать трещины или пробоины в баке можно тремя способами: газовой сваркой, пайкой или различными клеями. Мы предпочли первый. Промыли четыре раза бак горячей водой (последний с содой) и вновь заполнили его, чтобы вода вытеснила остатки паров бензина. Заткнули отверстия подходящими пробками, перевернули вверх трещиной и заварили ее. Сборка - в обратной последовательности. Сообщение отредактировал фарг0 - 10.6.2007, 12:00 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 23:41 |