![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djen |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской ![]() |
Вот, привезли задние арки, но они такие огромные. Т.е полностью целиком вся арка, начиная от порога и кончая задним крылом. Ну как на рисунке.
![]() А проржавела только "дуга". Лишнее обрезать, так это получится больше половины. ![]() |
![]() ![]() |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
[quote=D.A.N]Старое железо мне вырезали примерно минус пару сантиметров от контура ремкомплекта. На правой стороне чуть подрезали ремкомплект чтобы не залезал на лючек бензобака. Потом сварили внахлест. Потом шпатлевка-шлифовка чтобы незаметно вывести и грунтовка с покраской.[/quote]
По теории сварочных работ, лучше если варить не внахлест а встык. Так считается долговечнее. По крайней мере в книжках так пишут -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 11:08 |