IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как заменить заднюю арку?
djen
сообщение 12.9.2005, 9:51
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Вот, привезли задние арки, но они такие огромные. Т.е полностью целиком вся арка, начиная от порога и кончая задним крылом. Ну как на рисунке.
user posted image
А проржавела только "дуга". Лишнее обрезать, так это получится больше половины. sad.gif А как лепить всю целиком, непонятно. Кто нить сам делал такие работы, или может видели как происходит замена?[/img]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
воздушный змей
сообщение 12.9.2005, 14:34
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=D.A.N]Старое железо мне вырезали примерно минус пару сантиметров от контура ремкомплекта. На правой стороне чуть подрезали ремкомплект чтобы не залезал на лючек бензобака. Потом сварили внахлест. Потом шпатлевка-шлифовка чтобы незаметно вывести и грунтовка с покраской.[/quote]
По теории сварочных работ, лучше если варить не внахлест а встык. Так считается долговечнее. По крайней мере в книжках так пишут


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 15:49