![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
ilvit |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской ![]() |
Вопросы по температурному режиму.
Если за бортом прохладная погода (меньше 15-20 градусов), двигатель на трассе выше 70 (конец синей зоны), а в городе выше 80 (середина между синей зоной и центральной риской) не нагревается. Когда теплее (выше 20-25 градусов) - двигатель нагревается 80-85. Пять минут стояния в пробке - уже 90. через 300 метров после может упасть градусов на 10-15. Вентилятор включается вовремя (чуть выше 90). Если прохладной температура может упасть сразу градусов на 5 (если совсем не в глухой пробке). 1. Нормальны ли для двигла такие перепады температуры? 2. Какова рабочая температура (где то вычитал что 80 градусов)? -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 17:16 |