![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
typ43 |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 ![]() |
Мне тут сказал один моторист по кадетам, что можно из 1,3-1,4 переделать его в 1,6. Делается это так, берется коленвал от 1,6, поршневая, шатуны, блок точится и гильзуется. Говорит хорошая прибавка мощьности. Ктонибуть сталкивался с этими задачами.
|
![]() ![]() |
Vertual |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
mrackspb, у головы для 1,6 диамерт клапанов побольше, со всеми вытекающими. А размер камер сгорания вроде одинаковый. у 1,3 другая пропорция высота головы/высота постели распредвала (клапана короче).
А мотор до блеска вылизать можно всего за час. 15 минут пескострукой все внешние поверхности, 30 минут санклин + керхер все внутренние части. 5 минут на сушку сжатым воздухом, 10 минут задувание машинным маслом, что-бы не ржавело. Никакого удовольствия от процесса зато блестеть будет ярче чем яйца у кота Барсика ![]() Сообщение отредактировал Vertual - 2.7.2007, 15:04 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 4:21 |