![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
typ43 |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 ![]() |
Мне тут сказал один моторист по кадетам, что можно из 1,3-1,4 переделать его в 1,6. Делается это так, берется коленвал от 1,6, поршневая, шатуны, блок точится и гильзуется. Говорит хорошая прибавка мощьности. Ктонибуть сталкивался с этими задачами.
|
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
я на 100% уверен что пастели распредов 1.3 и 1.6 обсалютно одинаковы!!!
ты читал про "мой проэкт 13"? вот там низ 1.6св на блоке 13н верх нексия ГБЦ + пастель 1.3С с распредом 13С гбц несии ПОЛНОСТЬЮ идентична ГБЦ с16нз за исключением впускных окон - они круглые как на 16се. высота головок 1.3 и 1.6 - тоже обсалютно одинакова! длину клапанов не мерил , завтра померю ради прикола.. но здается мне там все тоже также одинаково за исключением диаметра тарелки. я непонимаю откуда у тебя такие свединия? все что есть у меня промерено лично мною и оттестировано на практике, на все переделки я даю гарантию и отвечаю за надежность и работоспособность матора -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 3:29 |