![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
typ43 |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 ![]() |
Мне тут сказал один моторист по кадетам, что можно из 1,3-1,4 переделать его в 1,6. Делается это так, берется коленвал от 1,6, поршневая, шатуны, блок точится и гильзуется. Говорит хорошая прибавка мощьности. Ктонибуть сталкивался с этими задачами.
|
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
клапана померил, у 1.3 длинее на 4 мм
пастели мерил - -ОДИНАКОВЫ хоть усрися... бошки немерил, померю завтра из всего вывод -- клана на 1.3 опускаются ниже чем на 1.6 но мнето ето по барабану! ГБЦ у меня - 1.6 пастель - 1.6 поршневая - 1.6 тоисть по сути у меня 1.6 целиком .. но вот насчет геометрии ГБЦ у меня есть идея -- запихнуть клапана 1.6 бошки в голову от 1.3 ... - что поимеем в итоге? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ICE |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.4.2025, 0:45 |