Процес переделки 1,4-1,6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Процес переделки 1,4-1,6 |
typ43 |
20.5.2006, 22:16
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Мне тут сказал один моторист по кадетам, что можно из 1,3-1,4 переделать его в 1,6. Делается это так, берется коленвал от 1,6, поршневая, шатуны, блок точится и гильзуется. Говорит хорошая прибавка мощьности. Ктонибуть сталкивался с этими задачами.
|
mrackspb |
10.7.2007, 12:40
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
нада заканчивать треп
вапрос с лямдой решается экспереминтальным путем кто захочет сделает. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ICE |
10.7.2007, 13:13
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
нада заканчивать треп вапрос с лямдой решается экспереминтальным путем кто захочет сделает. Да что тут эксперементировать: 1. лямбда с подогревом (но всё же есть вероятность её неправильной работы) 2. переделываем в Е Других вариантов не вижу. оборачивать трубы - хез, вот тут как раз можно и поэксперементировать Да и с чего вдруг трёп, для меня - это животрепещащая тема. Правда лучше бы в отдельный топ, но раз уже затронули.. Сообщение отредактировал ICE - 10.7.2007, 13:17 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:45 |