СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
forMAT |
15.7.2007, 15:18
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 952 Пол:мужской |
Добрый день. Возникла проблема с определением температуры двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости стал жить своей жизнью- купили и поставили новый. То же самое, причем вместе с ним живет своей жизнью и датчик уровня топлива (как они могут быть связаны?). Теперь, не зная температуры двигателя постоянно кажется, что он кипит. Как определить критический момент, чтобы не перегреть двигатель? Термостат работает, вентилятор тоже. Водяной насос вроде тоже гоняет антифриз. На что в данной ситуации стоит обратить внимание?
Заранее спасибо. -------------------- Opel Kadett C18NZ
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:29 |