СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Kand |
15.7.2007, 19:27
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
На что в данной ситуации стоит обратить внимание? Заранее спасибо. У меня на C16NZ два датчика ОЖ, один двухпроводный, он идет на "мозги", а второй однопроводный, он идет на стрелку панели приборов и никак на работу двигателя не влияет, служит чисто в визуальных целях и эти два датчика между собой никак не связаны. Может ты поменял тот, что идет на "мозги", а на самом деле барахлит тот, что идет на приборку... Сразу скажу, это лишь предположение, может у тебя всего один датчик используется... -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:42 |