ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Михалыч |
8.4.2005, 18:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:
такая же хрень. именно на 10 литров или на одно деление ... Сергей. |
Kadettovod |
22.9.2005, 19:19
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 15.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 25 Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ Пол:мужской |
[quote=Demetra] Как я понял из книжки, там что-то вроде мембраны с пружиной стоит и должен он при избыточном давлении сбрасывать топливо в обратку, а у меня этого не происходит. [/quote]
Что именно не происходит? Из обратки не идёт бензин? IHMO: низка вероятность, что Регулятор давления заело. Скорее всего бензонасос не дает нужного давления. Я проверял Регулятор давления так: Вместо шланга подачи бензина подключал шинный насос с манометром и накачивал воздух в узел впрыска, манометр показывает давление открытия Регулятора давления, оно вроде должно быть 0,65-0,9 кг/см. Давление бензонасоса тоже можно проверить шинным насосом "в упор" или с помощью тройника. Само-собой разумеется, что если Давление бензонасоса "в упор" меньше давление открытия Регулятора давления, то бензин не пойдёт в обратку. Мембрана РД стоит 800 руб (оригинал?) или из Тольятти от ВАЗ 21214 ~250 руб. IHMO: Самая вероятная поломка РД это когда мембрана прохудится, но тогда бензин будет лится из дырочки крышечки РД . |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 8:57 |