IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> E18NV & E18, смена голов
sage
сообщение 30.7.2007, 13:05
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 10.7.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 387
Пол:мужской



Подскажите подойдет ли голова от E18 с инжектором (GT 85 года с L-Jetronik) на E18NV (88г)?
И все ли датчики для инжектора находятся на голове или что-то на сам блок крепится?
Помогите плиз советом делается ли так или как-то еще можно сделать?
Основная цель поставить инжектор на это двигло и желательно с большим диаметром впускных и выпускных клапанов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Alex-Pilot
сообщение 30.7.2007, 15:14
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 561
Пол:мужской



Цитата(sage @ 30.7.2007, 13:05) *

Подскажите подойдет ли голова от E18 с инжектором (GT 85 года с L-Jetronik) на E18NV (88г)?
И все ли датчики для инжектора находятся на голове или что-то на сам блок крепится?
Помогите плиз советом делается ли так или как-то еще можно сделать?
Основная цель поставить инжектор на это двигло и желательно с большим диаметром впускных и выпускных клапанов

Советую заморочиться на C20NE с расточкой блока и заменой коленвала и поршней. На Джетроник детали очень редкие.... У самого ща Аскона, был E18NV, стал C20NE, при этом блок остался старый biggrin.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.2.2025, 12:48