IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> E18NV & E18, смена голов
sage
сообщение 30.7.2007, 13:05
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 10.7.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 387
Пол:мужской



Подскажите подойдет ли голова от E18 с инжектором (GT 85 года с L-Jetronik) на E18NV (88г)?
И все ли датчики для инжектора находятся на голове или что-то на сам блок крепится?
Помогите плиз советом делается ли так или как-то еще можно сделать?
Основная цель поставить инжектор на это двигло и желательно с большим диаметром впускных и выпускных клапанов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
GoFrenDiy™
сообщение 30.7.2007, 20:42
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 5 424
Имя: Виталий

Пол:мужской



А что с родной головой???
Я вот думаю, что сам корпус подойдет, все по идее должно подойти... вопрос только будет в том, подойдет ли впускной коллектор...

з.ы. Даже тут можно встретить асконоводов...


--------------------
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Изображение
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.2.2025, 13:10