![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bratan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 18.3.2006 Из: симферополь Пользователь №: 2 102 Имя: володя Авто: астра F 97 (караван) Пол:мужской ![]() |
если потдымливает из сапуна и засирает в воздушный фильтр , да и так полезно будет. берем сеточку из водяного фильтра ,вкладываем внутри по сетке паролон, подобрали патрубок(шланг), и крутим хомутики, ВСЕ!!! откатал с этой штукой с весны замечательно, чистенько! у меня масло не кидает поетому паролон меняю 1 раз в месяц. кто ленивый купи аналог с паролончиком pro-sport! есть вариант нулевика но попадаешь на промывку и пропитку.......
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- www.opel-club.com.ua
www.kadett.in.ua |
![]() ![]() |
CeZaR |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 5 351 Пол:мужской ![]() |
Я поставил себе нулевик и соответственно шланг картерных газов некуда ставить,а за 500 р жаба душит покупать вот прочитал эту тему,достал свои крючки и за секунд 30 всё сделал т.к. всё было под рукой...По идеи ставить его не обезательно но мне оч припёрло т.к. когда нету фильтра то вместе с газами выходит и давление и соответственно машина едит медленнее чуток...
![]() -------------------- [color=#33CCFF]Опель кадетт двиг 1.3 был куплен мною за 400 баксов в 2006 г. поменял крылья и сделал кап. двигателя.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 22:30 |