Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
Viper89 |
13.8.2007, 21:40
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2007 Из: Питер. Гражданка Пользователь №: 4 138 Имя: Сергей Авто: 16da Пол:мужской |
Народ такая проблема: встретились клапана с поршнями, поломало 4 рокера, рокеры я заменил, но теперь при запуске двигателя без тапки в пол она не заводится, потом коптит по страшному, но после минуты работы все нормально. У меня такое впечатление что это угол впрыска сбился. Вопрос в том может кто-нибудь объяснить на пальцах, как надо настраивать угол впрыска?
|
skv1003 |
13.8.2007, 22:45
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
Дело не в угле впрыска. Раз сломало рокера, значит ремень ГРМ перескочил. Если после замены рокеров началась такая байда, то это у тебя действительно сбился угол впрыска. Настройка угла На пальцах... *Снимаешь кожух ГРМ *Снимаешь клапанную крышку *Ослабеваешь гайку крепления шкива распредвала *Выставляешь в ВМТ первый цилиндр *Откручиваешь трубки, которые идут от ТНВД к форсункам *Крутишь за шкив ТНВД по часовой стрелке до тех пор, пока из той хрени, к которой присоединяется трубка, идущая на первую форсунку не брызнет соляра. По идее это примерно находится где встречаются метки шкива и контрольной точки *Одеваешь ремень ГРМ на все шкивы, установленные заранее в контрольные точки *Выставляешь распредвал так, чтобы кулачки первого цилиндра располагались на одинаковой высоте от края ГБЦ *Еще раз проверяешь ВСЕ контрольные точки (маховик, шкив коленвала, шкив ТНВД) *Ключом в районе между 3 и4 цилиндром держишь распредвал, а другим ключом закручиваешь шкив Примерно так. (по крайней мере я так у себя делал) А то, что при холодном запуске надо нажимать на педаль, так это не отригулирован холодный запуск. Удачи Да штрафы видел. С машиной то я дружу крепко и в принципи она мне нравится - только вот времени с ней так заниматься нету свободного..... Был бы гараж да ещё одна машина..... Ну тут уж думай сам. Или делать, или ездить пока не встанет (в смысле развалится). А если нет времени, то копи средства. Ребята сделают. Мне свою первую машину тоже жалко было (ТАЗ 2108), когда мне мент в бок въехал и мой тазик восстановлению не подлежал (а меня еще и виноватым сделали) Удачи Народ такая проблема: встретились клапана с поршнями, поломало 4 рокера, рокеры я заменил, но теперь при запуске двигателя без тапки в пол она не заводится, потом коптит по страшному, но после минуты работы все нормально. У меня такое впечатление что это угол впрыска сбился. Вопрос в том может кто-нибудь объяснить на пальцах, как надо настраивать угол впрыска? P.S. Все это написано для дизеля. Не знаю, какая машина у тебя. Если бензин, то извини. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:27 |