Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
Viper89 |
13.8.2007, 22:50
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2007 Из: Питер. Гражданка Пользователь №: 4 138 Имя: Сергей Авто: 16da Пол:мужской |
А нафига откручивать шкив распреда?
Я имел в виду про точную настройку, как в мурзилке напсано. А газ в пол нужно держать только на момент запуска, а потом он сам держит холостые. Кстате если его заглушить и сразу запустить, то все заводится прекрасно. PS Если интересно, то у меня есть книга в которой написано много про дизель. так что если что надо будет могу нужные страницы отсканить. по поводу настройки там еще по центу трубок, которые идут к форсункам есть болт, в нег вставляется какойто прибамбас и по нему надо мерить. Я же в теме про дизели пишу |
skv1003 |
13.8.2007, 23:52
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
А нафига откручивать шкив распреда? Я имел в виду про точную настройку, как в мурзилке напсано. А газ в пол нужно держать только на момент запуска, а потом он сам держит холостые. Кстате если его заглушить и сразу запустить, то все заводится прекрасно. PS Если интересно, то у меня есть книга в которой написано много про дизель. так что если что надо будет могу нужные страницы отсканить. по поводу настройки там еще по центу трубок, которые идут к форсункам есть болт, в нег вставляется какойто прибамбас и по нему надо мерить. Я же в теме про дизели пишу Шкив надо откручивать потому, что там нет шпонки и скорее всего просто шкив провернулся на распредвале раз ломает рокера. Про точную настройку (как в мурзилке) извини, это не ко мне. Я написал про "дедовский способ", а с такими примочками надо ехать к спецам в сервис. Про книгу это оч. хорошо. Я так понял, что "трактористов" в форуме маловато и мало инфы про дизеля. У меня тоже кое чего есть, так что давай обмениваться. Один ум хорошо, а два сапога - пара... Удачи |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:15 |