![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
forMAT |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 952 Пол:мужской ![]() |
ни у кого случаем нету фотографий верхнего патрубка на движек c18nz? а то у меня стоит какой-то пережатый пополам и из-за него в системе постоянно повышеное давление. сейчас возникли сложности при поиске нового патрубка. как мне сказал бывший хозяин: радиатор стоит от омеги. может проблема в этом? но фотографии патрубка (да и самого радиатора) очень хотелось бы увидеть.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Opel Kadett C18NZ
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 17:14 |