Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
Dyadya Fedor |
30.8.2007, 12:50
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2007 Из: Украина, Одесса Пользователь №: 4 850 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett D 1,6D 3-door Hatchback 1982 Пол:мужской |
А у дизелей 1,6 и 1,7 одинаковые трубки высокого давления? А головы?
2 skv1003 Я тоже не сторонник этих гонок, но иногда возникает желание поставить на место какого-нибудь рейсера на жигулях без бамперов с кучей пластмасок и брызговиками Sparco от Камаза, который думает что у него болид Ф1. А вообще я спокойный и дизель по динамике меня удовлетворяет. -------------------- |
AduiDas |
30.8.2007, 23:10
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
А у дизелей 1,6 и 1,7 одинаковые трубки высокого давления? А головы? 2 skv1003 Я тоже не сторонник этих гонок, но иногда возникает желание поставить на место какого-нибудь рейсера на жигулях без бамперов с кучей пластмасок и брызговиками Sparco от Камаза, который думает что у него болид Ф1. А вообще я спокойный и дизель по динамике меня удовлетворяет. Трубки одинаковые, а головы отличаются ТОЛЬКО РЕЗЬБАМИ ПОД КОРПУСА ФОРСУНОК.И всё. Т.е. можно сказать, что одинаковые. Неоднократно встречал головы с 1.7 на 1.6 и наоборот, и сам так ездил. Только вмесете с головой необходимо иметь корпуса форсунок. Сами форсунки (распылители) необходимо оставлять свои (на 1.6 и 1.7 компрессия разная 23 и 22 бар соответственно). Клапана, гидрики, коромысла и форкамеры, свечи накаливания, болты - одинаковые. Распредвалы - одинаковые на 99,5% (каталожные номера разные, но 95% производителей дают их как взаимозаменяемые). skv1003 Диаметр поршня у 1.7 - 82,5 мм. а блок по размеру одинаковый с 1.6, поэтому и головы подходят. Аналогичного размера блок идёт на С20NE. Ну с бензином лучше вообще не тягаться. Что ни говори, а дизель "туговат" для гонок. ... А если честно, то многое зависит и от коробки, точнее от передаточных чисел. +1 Сообщение отредактировал AduiDas - 30.8.2007, 23:11 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
skv1003 |
31.8.2007, 19:54
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
Трубки одинаковые, а головы отличаются ТОЛЬКО РЕЗЬБАМИ ПОД КОРПУСА ФОРСУНОК.И всё. Т.е. можно сказать, что одинаковые. Неоднократно встречал головы с 1.7 на 1.6 и наоборот, и сам так ездил. Только вмесете с головой необходимо иметь корпуса форсунок. Сами форсунки (распылители) необходимо оставлять свои (на 1.6 и 1.7 компрессия разная 23 и 22 бар соответственно). Клапана, гидрики, коромысла и форкамеры, свечи накаливания, болты - одинаковые. Распредвалы - одинаковые на 99,5% (каталожные номера разные, но 95% производителей дают их как взаимозаменяемые). skv1003 Диаметр поршня у 1.7 - 82,5 мм. а блок по размеру одинаковый с 1.6, поэтому и головы подходят. Аналогичного размера блок идёт на С20NE. +1 Ну - ну... если есть желание постоянно менять рокера, то никто не запрещает. Форсунки тут АБСОЛЮТНО НЕ ПРИЧЕМ. Разговор идет о самой голове. Во первых: - резьбы под форсунки абсолютно одинаковые, как и сами форсунки; Во вторых: - головы разные даже тем, что у них разные высоты подъема кула 1.6 - 6.12мм 1.7 - 5.8мм выступ поршня 1.6 - 0.75-0.85мм 1.7 0.8-0.9мм толщина прокладки 1.6 1.3-1.5мм 1.7 1.35-1.65мм И как говорилось раньше разные диаметры цилиндров и, соответственно, камер сгорания ГБЦ, кот. находится в ГОЛОВЕ. Делайте выводы, господа... ДИАМЕТР ПОРШНЯ у 1.7 - 82.45-82.47 (если быть точным) По размеру может он и одинауовый, главное что внутри Я так понял, что С20NE - это бензин. Вопрос - как можно голову с дизеля воткнуть на бензин??? Удачи Сообщение отредактировал skv1003 - 31.8.2007, 20:18 |
AduiDas |
31.8.2007, 23:22
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Ну - ну... если есть желание постоянно менять рокера, то никто не запрещает. Форсунки тут АБСОЛЮТНО НЕ ПРИЧЕМ. Разговор идет о самой голове. Во первых: - резьбы под форсунки абсолютно одинаковые, как и сами форсунки; Во вторых: - головы разные даже тем, что у них разные высоты подъема кула 1.6 - 6.12мм 1.7 - 5.8мм выступ поршня 1.6 - 0.75-0.85мм 1.7 0.8-0.9мм толщина прокладки 1.6 1.3-1.5мм 1.7 1.35-1.65мм И как говорилось раньше разные диаметры цилиндров и, соответственно, камер сгорания ГБЦ, кот. находится в ГОЛОВЕ. Делайте выводы, господа... ДИАМЕТР ПОРШНЯ у 1.7 - 82.45-82.47 (если быть точным) По размеру может он и одинауовый, главное что внутри Я так понял, что С20NE - это бензин. Вопрос - как можно голову с дизеля воткнуть на бензин??? Удачи 1.Посадочные гнёзда под форсунки не одинаковые. Вы наверное просто не видели корпуса форсунке с 1.7, иначе бы так не говорили. На 1.7 распылитель находится внутри корпуса форсунки, на 1.6 - выступает. Соответственно диаметр гнезда в голове 1.7 и резьба другие - больше. Вот два рисунка: Топливный инжектор с 1.6 - Топливный инжектор с 1.7 - Найдите десять отличий. 2. Высота подъёма кулачка никак не зависит от головы (Тем более что высота ГБЦ у 1.6 и 1.7 - одинаковая!), это же распредвал! И распредвал одинаковый тоже - смотрите здесь позиция 06 36 121 и здесь. На всякий случай ещё скажу что высота постели распредвала - тоже одинаковая, чтобы дальше в этом вопросе не спорить. 3. Камеры сгорания в ГБЦ - форкамеры у 1.6 и 1.7 - ОДИНАКОВЫЕ. Не верите мне, смотрите здесь и здесь 4.Про диаметр поршня виноват, всё путаю с диаметром цилиндра. Бес попутал! 5.Никто и не предлагал приделать дизельную голову к зажигалке. Просто есть понятие "малый блок" и "большой блок". Так вот - все дизеля построены на большом блоке, который имеет одинаковую внешнюю геометрию с бензиновыми 1.8 2.0 двигателями, построеными тоже на большом блоке. Надеюсь наша дискуссия позволит другим более подробно вникнуть во взаимозаменяемость деталей на дизельных двигателях Opel. Сам прошёл две капиталки 1.6, одну 1.7 и сборку турбодизеля 1.7 и все эти детальки перещупал руками, не говоря про каталоги. Возможно допуска на 1.6 и 1.7 отличаются, и это указано в мануале из которого Вы цитируете данные, но... всегда есть возможность узнать что-то новое даже здесь на форуме! Еще вопрос: Чем отличаются 1,6D и 1,6DA?(Ранее было сказано что коробками; еще вроде DA на 1л.с мощнее) Из того, что я видел отличаются крышкой ремня ГРМ, роликом - стал пластмассовый, ремнём ГРМ - на один зуб длиннее, маховиком - "бочка" (про сцепление и коробку писали). В целом незначительные изменения по всему двигателю. Может всё это в куче и дало прирост на целую 1 л.с.? По мне 16DA -"прилизанный" 16D, но конструктивно одинаковый. Сообщение отредактировал AduiDas - 31.8.2007, 23:23 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:21 |