![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
кадетт е караван
есть машинка с убитой дверью, но с нормальным стеклом, и есть дверь отдельно, но без стекла. Как это все скрестить? можно ли старое стекло переклеить в дверь, если да, то что еще нужно кроме прямых рук и пива ![]() |
![]() ![]() |
Red Snapper |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 ![]() |
Вопросик... У меня хэтч. пяти дверка. Как поставить активатор на задний замок, и можа ли при этом оставить сам замок чтобы и с ключа открывать...а то зимой обычные двери имеют тенденцию замерзать а там все замки сняты. ![]() Можно поставить. Технологию объяснять не буду, только скажу, что штатные отверстия для крепления активатора там есть. Переделывать что либо в механизме не надо. У меня наибольшую проблему вызвала протяжка проводов. Замок открывается с кнопки брелка сигнализации и кнопки на торпеде. Недостаток следующий, поскольку дверь по известным причинам приходится закрывать с изрядным усилием, то и отпираться с первого нажатия она не хочет. Выход из положения, это нажимать на ручку двери сверху, тогда активатор осиливает с первого раза. Удачи. ЗЫ Личина замка на случай замерзания остальных дверей оставлена. Однако усилие прилагаемое для открытия замка довольно высоко, ибо приходится преодолевать сопротивление активатора. Сообщение отредактировал Red Snapper - 6.9.2007, 12:24 -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:30 |