Реставрация заканчивается! Ура!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реставрация заканчивается! Ура!! |
Дэн |
28.1.2006, 0:40
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 27.12.2005 Из: Северодвинск Пользователь №: 692 Авто: Avensis2009. 2.0. Пол:мужской |
Ну вот и я заканчиваю реставрацию своего пепелаца, а это была именно реставрация, а не ремонт… Предыстория: бывший хозяин моего кадета купил себе новую 12, а старичка поставил на стоянку, и видимо «забыл» про него, короче простоял он там 1,5 года, за это время за стоянку набежало 6 штук, ну и естессно его начали трясти чтобы он её забирал, и тут на горизонте появился спаситель, тобишь я:-), вобщем выкупил я его со стоянки… Машина была в ужасном состоянии, заводить я её даже не пробовал, ибо за эти года, у неё просто спёрли аккумулятор, и не было ремня ГРМ… из кузовного ремонта пришлось делать: ну как у всех это арки и пороги, ну и бонусом был лопнувший задний лонжерон, а следовательно растрескался проём задней двери, и ушла стойка, соединяющая крышу и крыло, дверь при этом не закрывалась. Пришлось варить днище, но вот рычаги были целые, по всей машине просто множество заплат, места крепления передних фар пришлось делать с нуля… По подготовке: вмятины были абсолютно везде, даже на крыше, задняя дверь была сильно бита, пришлось лепить из кусочков, такое ощущение что в машину кидали булыжники килограммовые. По двигателю… а собственно ничего, его пришлось просто выкинуть(разморожен блок), позавчера купил на разборке за 10000 без навесного, но он конечно в идеальном состоянии. Отдельный разговор это салон;-) то что сидения у него в крапинку я узнал только тогда, когда отдраивал их хоз мылом, они были просто чёрные, в таком же состоянии все обивки(дверей, крыши, и весь пластик)..
Подвеска: пришлось менять все амортизаторы, всё пружины, перебиралась рулевая рейка, менялись её наконечники, передние опоры, передние подшипники, пыльники, причём всё что я описываю связано именно с острой необходимостью замены…. Осталось поменять передний суппорт, полностью заменить выхлопной тракт, ну и по мелочи… Сразу хочу сказать, что всю работу делал лично я своими двумя, начиная от разборки и заканчивая стиркой сидений :-)(кроме сварки, это отдал спецам…). Машина к слову сказать 87 года, и ещё что меня очень порадовало, так это работа проводки :-). Красилась машина с металликом с переходом, низ бампера золотистый, переходящий в ярко-красный, и зад тёмно-красный. В планах покрасить литые диски в золотистый, установить передние электрические стеклоподъёмники, конечно надо бы магнитолку, но пока не до неё, и так с этой красавицей без денег остался:-) В итоге, когда посчитал цену ремонта, я ужаснулся…. Фото можно посмотреть тут http://flagelet.photofile.ru/ |
Baron |
19.6.2007, 15:51
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Сколько вложил, если не секрет?
-------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Дэн |
15.9.2007, 13:32
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 27.12.2005 Из: Северодвинск Пользователь №: 692 Авто: Avensis2009. 2.0. Пол:мужской |
Сколько вложил, если не секрет? нифига вы тему отрыли годовалую:-)) покупка 6000 Двигатель 10000 Сварка 9000 Материалы к покраске 5000 Передняя подвеска 4000 Шумоизоляция 1000 Радиатор 2700 перборка стартер\генератор 2000 свечи, ВВ провода 500 лампы 270 вентилятор радиатора 200 Выхлопная система 2600 Герметик для стекла 400 мелочи по салону 600 суппорта, торм диски 1600 задние тормоза(магистр., шланги, бар., колодки, пружины) 2400 подшипник зад. Ступичный 600 крылья пер 2000 пороги, арки 1500 фонарь задний 300 тосол, масло 1200 бампер передний 1400 дворники 300 документы(ТО, регистрация, страховка) 4100 трос ручника 500 помпа 800 выжимной подшипник 450 шпильки петель 130 замок зажигания 700 личинка 280 Сигнализация 1800 резина 6200 шиномонтаж 400 подсветка 400 вонючка 150 стеклоподьёмник 480 термодатчик 100 фильтры 200 плафон салона 100 пробка расшир бачка, бензобака 380 рамки для номеров 140 плёнка тонировочная 120 масло, фильтр 750 активатор 100 сетка на бампер 550 прокладка приёмн трубы 120 сальник трамблёра 30 сальники КПП 180 брызговики 270 подкрылки задние 360 прокладка выпускной коллектор 90 пружина приёмной трубы 80 датчик бензина 500 чехлы 600 противотуманки 400 ремень ГРМ 280 пыльники ШРУС+смазка 180 газовая система 3300 тормозные цилиндры (2) 460 саморезы 20 мастика Body 160 дворники 160 сайлентблоки 300 бендикс стартера 420 колпаки 380 стеклоподьёмник электр 1300 преобразователь напряжения 730 кнопка стеклоподъёмника 102 гермети бак 70 стекло лобовое 2000 комплект для вклейки стекла 790 кнопка стеклоподъёмника 102 бегунок, крышка трамблёра 97 провода ВВ 297 сполер 250 фонарь задний 250 мелочи с разборки 200 люк 200 замок 100 масло, фильтр 835 стеклоподъёмник 1430 втулки петли двери 156 сальник вала 130 ткань на потолок 380 итого около 92 тыс Машинку кстати продал ещё в апреле, жалею только об одном. что отдал малолетнему ушлёпку, который её плавно. но уверенно возвращает туда, откуда я её достал.... После кадика взял такую же ушатаную вектру 94 года, но в отличной комплектации, езжу и радуюсь... если интересно могу выложить фотки реставрации и этой машинки, тоже есть что посмотреть:-))) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:56 |