LE3 Jetronic против LE Jetronic, Диагностам на засыпку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
LE3 Jetronic против LE Jetronic, Диагностам на засыпку |
adnull |
22.9.2007, 2:08
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Вот такой у меня вопрос образовался. Дело в том, что здох мозг LE3 Jetronic-а и сейчас система управления переделывается на LE Jetronic. В связи с чем у меня вопрос образовательного характера (мож кто знает?):
Что подается с мозга на блок зажигания (или обратно) по экранированному сине-черному проводу вот на этой схеме: http://vectra-aks.narod.ru/13-k.jpg ?? 2mrackspb: И не плюй в меня, мне просто интересно. Там кстати вряд-ли +15, т.к. блок управления зажиганием питается напрямую от +15-го провода. Если завтро не решится, поставлю трамб. P.S. И кстати там угол опережения блок поджигания берет с ДПДЗ, пипец. Еще и туда сопли вешать.. -------------------- |
mrackspb |
22.9.2007, 4:13
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
я те гаварил чо трамблер решает ...
в зад ету електронику, практика 8 лет показует обычный трамблер вполне надежный девайс .. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:53 |