Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
Dyadya Fedor |
23.9.2007, 11:02
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2007 Из: Украина, Одесса Пользователь №: 4 850 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett D 1,6D 3-door Hatchback 1982 Пол:мужской |
НЕ знаю как на дизельных Е-шках, на на моем Д было 4 лапы, переднюю при ударе сломало. На бензиновых Кадеттах вроде по три лапы (так сказал знакомый моторист). Но Дизельный движок вроде тяжелей считается? И я не думаю, чтобы немцы зря лишнюю запчасть прикручивали
То что прикорутится это понятно, но неужели они шли талько на дизельных Д-ках? Радиатор стоит шире (мне тоже казалось что это не от Асконы - эт родителям на разборе впарили) и перекрывает то место куда по идее должна крепится лапа.(зато летом, даже в 40 градусную жару стрелка дальше 2 полоски не заходит, а вот зимой радиатор войлоком прикрывать приходится). Просто интересно стоит ли запариватся, ведь прийдется еще где-то крепление под лапу срезать, саму лапу искать, еще и радиатор менять? Сообщение отредактировал Dyadya Fedor - 23.9.2007, 11:12 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:29 |