Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
Dyadya Fedor |
21.9.2007, 18:26
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2007 Из: Украина, Одесса Пользователь №: 4 850 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett D 1,6D 3-door Hatchback 1982 Пол:мужской |
Собираемся машину делать, двигатель снимать, перебирать, кузов варить и т.д(вобщем полную капиталку), поэтому возник вопрос: на 1.7D крепление двигателя такое же как на 1,6? Потому как после аварии(снесли ж/б столб) передок(телевизор, если не ошибаюсь) был преварен от бензинового Кадетта, а там крепления под переднюю лапу не было, поиски этой лапы так же не увенчались успехом (было это в 1999 году), а хочется что б двигатель стоял как надо на 4-ех. Сопутствующая проблема - в то же время не смогли найти кадетовский радиатор, поэтому поставили с 1,6 Асконы(так говорят родители), а он вроде шире, поэтому просьба может кто сфоткать и выложить как оно там должно быть?
-------------------- |
AduiDas |
21.9.2007, 20:50
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Собираемся машину делать, двигатель снимать, перебирать, кузов варить и т.д(вобщем полную капиталку), поэтому возник вопрос: на 1.7D крепление двигателя такое же как на 1,6? Потому как после аварии(снесли ж/б столб) передок(телевизор, если не ошибаюсь) был преварен от бензинового Кадетта, а там крепления под переднюю лапу не было, поиски этой лапы так же не увенчались успехом (было это в 1999 году), а хочется что б двигатель стоял как надо на 4-ех. Сопутствующая проблема - в то же время не смогли найти кадетовский радиатор, поэтому поставили с 1,6 Асконы(так говорят родители), а он вроде шире, поэтому просьба может кто сфоткать и выложить как оно там должно быть? Я задавал тут вопрос про крепления двигателя 3 или 4 должно быть.Никто не ответил. На кадетах Е 1.6D тоже было четыре лапы? Я что-то не видел. У себя открутил эту переднюю лапу и езжу так и вибрация в салоне ушла. Не нужна она ИМХО. Но если хочется прикрутить, то эта тапа прикрутится на любой двиг, лишь бы на передке гнездо было. Дизельный радиатор для 1.6 одинаковый что на Асконе, что на Кадетте. Собираемся машину делать, двигатель снимать, перебирать, кузов варить и т.д(вобщем полную капиталку), поэтому возник вопрос: на 1.7D крепление двигателя такое же как на 1,6? Потому как после аварии(снесли ж/б столб) передок(телевизор, если не ошибаюсь) был преварен от бензинового Кадетта, а там крепления под переднюю лапу не было, поиски этой лапы так же не увенчались успехом (было это в 1999 году), а хочется что б двигатель стоял как надо на 4-ех. Сопутствующая проблема - в то же время не смогли найти кадетовский радиатор, поэтому поставили с 1,6 Асконы(так говорят родители), а он вроде шире, поэтому просьба может кто сфоткать и выложить как оно там должно быть? Я задавал тут вопрос про крепления двигателя 3 или 4 должно быть. Никто не ответил. На кадетах Е 1.6D тоже было четыре лапы? Я что-то не видел. У себя открутил эту переднюю лапу и езжу так и вибрация в салоне ушла. Не нужна она, ИМХО. Но если хочется прикрутить, то эта лапа прикрутится на любой двиг, лишь бы на передке гнездо было. Дизельный радиатор для 1.6 и 1.7 одинаковый по креплениям что на Асконе, что на Кадетте, даже с Астры подходит. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
skv1003 |
24.9.2007, 11:15
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
Я задавал тут вопрос про крепления двигателя 3 или 4 должно быть. Никто не ответил. На кадетах Е 1.6D тоже было четыре лапы? Я что-то не видел. У себя открутил эту переднюю лапу и езжу так и вибрация в салоне ушла. Не нужна она, ИМХО. Но если хочется прикрутить, то эта лапа прикрутится на любой двиг, лишь бы на передке гнездо было. Дизельный радиатор для 1.6 и 1.7 одинаковый по креплениям что на Асконе, что на Кадетте, даже с Астры подходит. [/quote] На дизелях Е 1.6, 1.7 стоят только 3 лапы крепления - 100%. Для чего туда еще четвертую впихивать - даже вообразить сложно. И какую функцию она будет нести, если весь вес и балансировка распределены на 3. На дизелях Е 1.6 1.7 стоят ТОЛЬКО 3 подушки крепления двигателя. На хрена нужна четвертая - сложно представить, т.к. весь вес и балансировка по точкам крепления сделаны на 3 опоры Удачи |
AduiDas |
24.9.2007, 12:31
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Я задавал тут вопрос про крепления двигателя 3 или 4 должно быть. Никто не ответил. На кадетах Е 1.6D тоже было четыре лапы? Я что-то не видел. У себя открутил эту переднюю лапу и езжу так и вибрация в салоне ушла. Не нужна она, ИМХО. Но если хочется прикрутить, то эта лапа прикрутится на любой двиг, лишь бы на передке гнездо было. Дизельный радиатор для 1.6 и 1.7 одинаковый по креплениям что на Асконе, что на Кадетте, даже с Астры подходит. На дизелях Е 1.6, 1.7 стоят только 3 лапы крепления - 100%. Для чего туда еще четвертую впихивать - даже вообразить сложно. И какую функцию она будет нести, если весь вес и балансировка распределены на 3. На дизелях Е 1.6 1.7 стоят ТОЛЬКО 3 подушки крепления двигателя. На хрена нужна четвертая - сложно представить, т.к. весь вес и балансировка по точкам крепления сделаны на 3 опоры Удачи В мануале "это" называется РЫЧАГ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Зачем нужно непонятно. Сообщение отредактировал AduiDas - 24.9.2007, 19:25 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:18 |