Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
Dyadya Fedor |
30.8.2007, 12:50
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2007 Из: Украина, Одесса Пользователь №: 4 850 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett D 1,6D 3-door Hatchback 1982 Пол:мужской |
А у дизелей 1,6 и 1,7 одинаковые трубки высокого давления? А головы?
2 skv1003 Я тоже не сторонник этих гонок, но иногда возникает желание поставить на место какого-нибудь рейсера на жигулях без бамперов с кучей пластмасок и брызговиками Sparco от Камаза, который думает что у него болид Ф1. А вообще я спокойный и дизель по динамике меня удовлетворяет. -------------------- |
AduiDas |
30.8.2007, 23:10
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
А у дизелей 1,6 и 1,7 одинаковые трубки высокого давления? А головы? 2 skv1003 Я тоже не сторонник этих гонок, но иногда возникает желание поставить на место какого-нибудь рейсера на жигулях без бамперов с кучей пластмасок и брызговиками Sparco от Камаза, который думает что у него болид Ф1. А вообще я спокойный и дизель по динамике меня удовлетворяет. Трубки одинаковые, а головы отличаются ТОЛЬКО РЕЗЬБАМИ ПОД КОРПУСА ФОРСУНОК.И всё. Т.е. можно сказать, что одинаковые. Неоднократно встречал головы с 1.7 на 1.6 и наоборот, и сам так ездил. Только вмесете с головой необходимо иметь корпуса форсунок. Сами форсунки (распылители) необходимо оставлять свои (на 1.6 и 1.7 компрессия разная 23 и 22 бар соответственно). Клапана, гидрики, коромысла и форкамеры, свечи накаливания, болты - одинаковые. Распредвалы - одинаковые на 99,5% (каталожные номера разные, но 95% производителей дают их как взаимозаменяемые). skv1003 Диаметр поршня у 1.7 - 82,5 мм. а блок по размеру одинаковый с 1.6, поэтому и головы подходят. Аналогичного размера блок идёт на С20NE. Ну с бензином лучше вообще не тягаться. Что ни говори, а дизель "туговат" для гонок. ... А если честно, то многое зависит и от коробки, точнее от передаточных чисел. +1 Сообщение отредактировал AduiDas - 30.8.2007, 23:11 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
skv1003 |
31.8.2007, 19:54
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
Трубки одинаковые, а головы отличаются ТОЛЬКО РЕЗЬБАМИ ПОД КОРПУСА ФОРСУНОК.И всё. Т.е. можно сказать, что одинаковые. Неоднократно встречал головы с 1.7 на 1.6 и наоборот, и сам так ездил. Только вмесете с головой необходимо иметь корпуса форсунок. Сами форсунки (распылители) необходимо оставлять свои (на 1.6 и 1.7 компрессия разная 23 и 22 бар соответственно). Клапана, гидрики, коромысла и форкамеры, свечи накаливания, болты - одинаковые. Распредвалы - одинаковые на 99,5% (каталожные номера разные, но 95% производителей дают их как взаимозаменяемые). skv1003 Диаметр поршня у 1.7 - 82,5 мм. а блок по размеру одинаковый с 1.6, поэтому и головы подходят. Аналогичного размера блок идёт на С20NE. +1 Ну - ну... если есть желание постоянно менять рокера, то никто не запрещает. Форсунки тут АБСОЛЮТНО НЕ ПРИЧЕМ. Разговор идет о самой голове. Во первых: - резьбы под форсунки абсолютно одинаковые, как и сами форсунки; Во вторых: - головы разные даже тем, что у них разные высоты подъема кула 1.6 - 6.12мм 1.7 - 5.8мм выступ поршня 1.6 - 0.75-0.85мм 1.7 0.8-0.9мм толщина прокладки 1.6 1.3-1.5мм 1.7 1.35-1.65мм И как говорилось раньше разные диаметры цилиндров и, соответственно, камер сгорания ГБЦ, кот. находится в ГОЛОВЕ. Делайте выводы, господа... ДИАМЕТР ПОРШНЯ у 1.7 - 82.45-82.47 (если быть точным) По размеру может он и одинауовый, главное что внутри Я так понял, что С20NE - это бензин. Вопрос - как можно голову с дизеля воткнуть на бензин??? Удачи Сообщение отредактировал skv1003 - 31.8.2007, 20:18 |
den_opel |
1.9.2007, 9:55
Сообщение
#5
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Я так понял, что С20NE - это бензин. Вопрос - как можно голову с дизеля воткнуть на бензин???
Удачи [/quote] По поводу головы с дизеля на бензин. Немного не правильно понимаете ситуацию. Когда делал капиталку то мне мастера разобрав движок и увидев что всё в говне (двигатель не делался 20 лет - всё родное с завода) предложили на выбор бензин или дизель. Причём бензин 2 литра и лошадей под 115-150. Меняется там не только бошко но и поршневая группа вместе с коленвалом. Короче можно менять - бензин - дизель. Но при этом ты меняешь ВСЁ!!!!. В том числе и навесное оборудование, и в том случае если ты делаешь из дизеля бензин ещё и меняещь бензобак. В дизельном нету верхей вставки под погружной насос инжектора. ТНВД сам всё качает. Плюс только в том что по документам у тебя 16ДА с 54 л.с. и на блоке выбито 16ДА а рельно лошадок под100( страховка и налоги). Но вообще как говорится истинный дизелист с дизеля уже не слезит. По моиму мнению недостоточная шустрость дизель лично для меня компенсируется другими его достоинствами..... |
skv1003 |
1.9.2007, 15:34
Сообщение
#6
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
Я так понял, что С20NE - это бензин. Вопрос - как можно голову с дизеля воткнуть на бензин??? Удачи По поводу головы с дизеля на бензин. Немного не правильно понимаете ситуацию. Когда делал капиталку то мне мастера разобрав движок и увидев что всё в говне (двигатель не делался 20 лет - всё родное с завода) предложили на выбор бензин или дизель. Причём бензин 2 литра и лошадей под 115-150. Меняется там не только бошко но и поршневая группа вместе с коленвалом. Короче можно менять - бензин - дизель. Но при этом ты меняешь ВСЁ!!!!. В том числе и навесное оборудование, и в том случае если ты делаешь из дизеля бензин ещё и меняещь бензобак. В дизельном нету верхей вставки под погружной насос инжектора. ТНВД сам всё качает. Плюс только в том что по документам у тебя 16ДА с 54 л.с. и на блоке выбито 16ДА а рельно лошадок под100( страховка и налоги). Но вообще как говорится истинный дизелист с дизеля уже не слезит. По моиму мнению недостоточная шустрость дизель лично для меня компенсируется другими его достоинствами..... Теперь понял. А на счет последнего - ДВУМЯ РУКАМИ ЗА!!! Удачи [Из того, что я видел отличаются крышкой ремня ГРМ, роликом - стал пластмассовый, ремнём ГРМ - на один зуб длиннее, маховиком - "бочка" (про сцепление и коробку писали). В целом незначительные изменения по всему двигателю. Может всё это в куче и дало прирост на целую 1 л.с.? По мне 16DA -"прилизанный" 16D, но конструктивно одинаковый. Дело не только в этом. На сколько мне не изменяет память, то у них и ТНВД разные. У 1.6 DA ТНВД выдает 135 Бар, а у 1.6D (по моему) - 165Бар. Так что надо еще ТНВД и форсунки менять. |
akkerman |
15.10.2007, 16:20
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Кто может сказать как можно проверить топливную аппаратуру дизеля и что надо проверять. Проблема следующая: похолодало и по утру пролохо заводиться. Когда уже схватит то первые пол минуты дым столбом - белого цвета. И троит. После уменьшается вибрация и дыма становиться немного, совсем чуть-чуть. Далее все ОК. Думаю аппаратура
|
skv1003 |
15.10.2007, 16:24
Сообщение
#8
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
Кто может сказать как можно проверить топливную аппаратуру дизеля и что надо проверять. Проблема следующая: похолодало и по утру пролохо заводиться. Когда уже схватит то первые пол минуты дым столбом - белого цвета. И троит. После уменьшается вибрация и дыма становиться немного, совсем чуть-чуть. Далее все ОК. Думаю аппаратура Это нормально. С этим ничего не сделаешь - дизель!!! Удачи По возможности профиль заполни - кто, откуда.... Удачи |
AduiDas |
15.10.2007, 21:27
Сообщение
#9
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Это нормально. С этим ничего не сделаешь - дизель!!! Удачи Да уж удача точно понадобится... Это не нормально. Исправный дизель заводится с пол-тыка даже в мороз. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
akkerman |
15.10.2007, 22:15
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Tak ещ так. Вот прозвонили свечи накала, Нашел одну не работающую. Завтра поменяю посмотрю на результат. Но думаю что мерять компресию и определяться что с ним все таки придется. Что посоветуете?
|
AduiDas |
15.10.2007, 23:05
Сообщение
#11
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Tak ещ так. Вот прозвонили свечи накала, Нашел одну не работающую. Завтра поменяю посмотрю на результат. Но думаю что мерять компресию и определяться что с ним все таки придется. Что посоветуете? Померь компрессию НА ХОЛОДНУЮ (двигателя t < 30 С). Твои показатели в пределах 28-34 бара. разница (НОРМА)должна быть в пределах 1 бара, предельно допустимая разница - до 25% между горшками. И переубедишь или меня или skv1003. Скорее результат тебя огорчит. После замера, если компрессия низкая, залей немного масла в цилиндры и замерь ещё раз. Если повысится значительно - проблема в поршневой, если нет - в клапанах. Масло сколько ест на тысячу, по-честному? Вот ссылочка про вибрацию, не авторитетный источник но всё же: "К недостаткам моторов данного типа относится и появление вибрации при пробеге 100 тыс. км и более. Причина дефекта, как правило, кроется в росте разницы величины компрессии по цилиндрам. После правильно проведенного капремонта двигателя вибрация обычно исчезает. Если же состояние изрядно походившего двигателя (расход масла, шумность, пусковые свойства) еще позволяет его эксплуатировать, то с вибрацией можно смириться." Взято тут. Аргумент про разность компрессии при "троении" сразу после заводки на протяжении около минуты, двух знаю не понаслышке: у самого были те же симптомы. Заводишь мотор, зимой чуть дольше крутить стартером, в морозы до 15 сек. Сразу после заводки как будто постреливает - пропускает один цилиндр. Причина оказалась в отколовшемся куске поршня, висевшем на компрессионном кольце (!), место скола было уже отполированно (!!!). После замены поршневой все исчезло. P.S. Я ж никого не пугаю, я правду говорю. КАПИТАЛКА, или ждать смерти двига. Фсё. Удачи! Сообщение отредактировал AduiDas - 15.10.2007, 23:07 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
akkerman |
16.10.2007, 21:55
Сообщение
#12
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Да компресию померять пока не получилось, специалисты заняты. Сезон у них елки-палки. Но замена неработающей свечи накала показала, что заводиться стал намного лучше и вроде ровно, однако вибрация есть и впринципе шум тоже довольно громкий. Завтра поутру заведу посмотрю как чего, за день не остывает нормально. По поводу аппаратуры подскажите куда лезть в первую очередь? и можно ли выкрутив форсунки и не отключая их от ТНВД крутнуть стартером чтобы посмотреть распыление на них
|
AduiDas |
16.10.2007, 22:04
Сообщение
#13
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Да компресию померять пока не получилось, специалисты заняты. Сезон у них елки-палки. Но замена неработающей свечи накала показала, что заводиться стал намного лучше и вроде ровно, однако вибрация есть и впринципе шум тоже довольно громкий. Завтра поутру заведу посмотрю как чего, за день не остывает нормально. По поводу аппаратуры подскажите куда лезть в первую очередь? и можно ли выкрутив форсунки и не отключая их от ТНВД крутнуть стартером чтобы посмотреть распыление на них В топливную аппаратуру лучше самому не лезть!!! Очень рекомендую, даже прошу - не повторяйте ошибок друих. Вы знаете как должен выглядеть распыл форсунки? Если выкрутить корпуса форсунок и попытаться подключить их к ТНВД, прийдётся однозначно гнуть трубки. Даже, если Вы специалист, который в корявых условиях определит заклинивший или льющий распылитель, то отрегулировать Вы их всё равно не сможете, нужен стенд с манометром, регулировочные шайбы и т.д. как Вы интересно определите стартовое давление распыла, прокручивая двигатель стартером? Вообще лишний раз выкручивать форсунки я бы не советывал - сорвать резьбу в голове - раз плюнуть. Вам нужны эти экспирименты? В общем это желание Ваше - полный, извините, бред. Регулировка форсунок стоит копейки и делается на любом дизель-сервисе, не морочьте себе голову и не мучьте двиг, он Вам только спасибо скажет. А экспирименты лучше на кошках, ето значительно дешевле. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 18:52 |