Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
Kaddy |
14.10.2007, 12:01
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.8.2007 Из: СПб, Приморский р-н Пользователь №: 5 469 Пол:мужской |
Други, а что на зиму в дизель льете в смысле масло какое? А то у меня первая зима
-------------------- Жить быстро - умереть молодым!
Это старый клич и я хочу быть живым. Но другого пути вероятно нет... ВПЕРЕД это там, где красный свет! (С) ---------------------------------------------------------------- Сейчас Opel Kadett E 1.6D 1988 гв ранее Opel Omega A 2.0 1991 гв |
Dyadya Fedor |
16.10.2007, 19:30
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2007 Из: Украина, Одесса Пользователь №: 4 850 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett D 1,6D 3-door Hatchback 1982 Пол:мужской |
Други, а что на зиму в дизель льете в смысле масло какое? А то у меня первая зима Я заливаю на лето (где-то в середине весны) BP Visco2000(В зеленых баночках) SAE15W40, а на зиму (буду заливать, когда машину после ремонта собирать будем) SAE10W40. Вот тока насчет какая из них минералка, ситетика, полусинтетика щас на память не скажу. А вот стоит ли ставить редукторный стартер? А если стоит, то какой именно(производитель, модель, мощьность)? Сообщение отредактировал Dyadya Fedor - 16.10.2007, 19:32 -------------------- |
AduiDas |
16.10.2007, 22:15
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
А вот стоит ли ставить редукторный стартер? А если стоит, то какой именно(производитель, модель, мощьность)? Если мне не изменяет память безредукторные стартера ("прямые" с большим якорем) ставились на старые модели, потом пошли редукторные, а потом опять стали ставить безредукторные(!!!). Патамушто они надёжнее!!! Редукторный стартер дешевле в производстве и на него идёт меньше меди, он потребляет меньший ток, но расплата за ето - надёжность. ИМХО - для дизеля с его большим аккумом само то старый добрый "прямой" стартер. Самые нормальные и распространённые стартера- Бош, и самые ремонтопригодные. А на счет того, что тебе советовали проверить компрессию и залить масла в цилиндры - никого не слушай. На дизелях так никто не делает. Этот способ только для бензина. Кто не верит, пусть читает литературу и смотрит, какая камера сгорания у бензина, а какая у дизеля. Масло, как вода и антифриз не поддается сжатию и, соответственно просто или голова лопнет, или пробьет прокладку. Кому охота капиталить-вперед!!! Ув. skv1003! Никто не предлагал налить по литру масла в каждый горшок! Речь идёт о мизерных дозах, и мастера дизелисты сами знают сколько сам клиент лить ничего не должен. Я найду Вам источник и дам ссылку где и как так делают, что бы копья попусту не ломать. Судя по Вашим предыдущим постам, я вижу Вы большой знаток дизельных двигателей Опель. Очень хорошо, что Вы имеете собственное мнение по каждому вопросу, но не смущайте своими ответами новичков, они же действительно верят, тому что Вы пишете. Осторожней в ответах, прошу Вас. С уважением Сергей. Сообщение отредактировал AduiDas - 16.10.2007, 22:22 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:06 |