![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Escape the Rules |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 28.11.2006 Из: VAS'KA 98RUS Пользователь №: 2 900 Пол:мужской ![]() |
Народ, помогите, у кого они есть!?
-------------------- Кади 1.3... был... ;(
...хотел продать... передумал... уговорили... продал... Рад ли!? Не знаю... |
![]() ![]() |
brt137 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2007 Из: Grodno, BY Пользователь №: 5 692 Авто: Kadett E, хэтчбэк(1985), 13N Пол:мужской ![]() |
Я выгибал эти скобы молотком, оперативно - в процессе снятия сцепления. Вымерял походу дела. Подходящим материалом для этого послужили металлические планки, в которые входит защёлка дверного замка (та, что крепится на дверной коробке)
![]() Вал вытянул, ввернув болтик (нашёл у товарища в коробке с инструментом. Он сказал, что болт тот у него хранился от мотоцикла (Чезет, кажется, или Ява - уже не помню). Ввинтил, вытащил плоскогубцами - легко. Все манипуляции проделывал прямо во дворе, без ямы - только поддомкратил машину: я не толстый, подлез без проблем :-) . Из инструмента ещё понадобилась головка (на 36 вроде) - для пробки. Стопор вытащил съёмником, сделанным из заточенных "круглогубцев". Да, забыл сказать- Кадет 1,3. Сообщение отредактировал brt137 - 26.10.2007, 22:39 -------------------- Езжу на Кадете с 4 января 1997 г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 11:10 |