Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
AduiDas |
26.10.2007, 20:42
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Булькает от прорыва газов в охлаждающую систему. Сразу или после прогрева. Причина - трещины в ГБЦ или пробитой прокладке ГБЦ. А точно белый дым есть при хорошо прогретом двигателе? Я бы показал машину спецам "живьём". Если это вода, то всё очень серьёзно.
Оптимальная замена около 7 т. ИМХО. На синтетике теоретически может быть больше, но я бы не обольщался сильно и интервал не увеличивал. 5W40 конечно лучше чем 10W40 на зиму, движку легче крутиться, но обладает нехорошим свойством для старых моторов, за которыми сильно не следили - способностью просачиваться, там, где обычно никогда не текло. Что бы лить синтетику надо быть уверенным в сальниках и прокладках. Иначе будут "сюрпризы". Сам езжу на 5W40 всегда. Очень доволен. Но двиг откапиталенный по полной + турбина. Если масло ест, то я не замечал зависимости от оборотов, хотя логика определённая в этом присутствует. В принципе литр от замены до замены - нормально, если только нет желания перебирать двиг ещё раз. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
skv1003 |
26.10.2007, 23:41
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
Булькает от прорыва газов в охлаждающую систему. Сразу или после прогрева. Причина - трещины в ГБЦ или пробитой прокладке ГБЦ. А точно белый дым есть при хорошо прогретом двигателе? Я бы показал машину спецам "живьём". Если это вода, то всё очень серьёзно. Оптимальная замена около 7 т. ИМХО. На синтетике теоретически может быть больше, но я бы не обольщался сильно и интервал не увеличивал. 5W40 конечно лучше чем 10W40 на зиму, движку легче крутиться, но обладает нехорошим свойством для старых моторов, за которыми сильно не следили - способностью просачиваться, там, где обычно никогда не текло. Что бы лить синтетику надо быть уверенным в сальниках и прокладках. Иначе будут "сюрпризы". Сам езжу на 5W40 всегда. Очень доволен. Но двиг откапиталенный по полной + турбина. Если масло ест, то я не замечал зависимости от оборотов, хотя логика определённая в этом присутствует. В принципе литр от замены до замены - нормально, если только нет желания перебирать двиг ещё раз. Вас послушать, ув. AduiDas, то капиталка - панацея от всего. Белый дым при прогреве в холодную погоду - это норма. Об этом в любой литературе написано. А на прогретом двигателе белый дым может появиться из-за 1. неисправности системы предварительного запуска. 2. неправильной установки начала впрыска. 3. неправильной цикловой подачи топлива (избыток топлива). 4. использования топлива с низким цетановым числом и большой задержкой воспламенения. Складывается такое ощущение, что ВЫ на сервисе работаете и себе клиентов "подгоняете". А что означает фраза "откапиталенный по полной". Есть два понятия - капиталка(меняется и растачивается все)и переборка(кое-что, на что денег хватит). |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:26 |