![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
Warlock |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 2.1.2006 Из: Санкт-Петербург, Гражданка Пользователь №: 735 Пол:мужской ![]() |
Подскажите пожалуйста, стрелка температуры перестала подниматься выше синей зоны (второй риски), хотя проехал 50 км. Воздух из печки теплый. Это что?
И второе: за все лето мне не удалось дождаться чтобы сработал вентилятор(т.е. машина могла час проработать на холостых но стрелка до красной зоны так и не доходила). Это нормально? -------------------- Kadett E, 91 г, С16NZ, седан, АКПП-продан.
Hyundai Santa Fe 2001 GLS 2.7 4WD |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 20:00 |