![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Волчара |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской ![]() |
Сейчас собираю с20хе на своего кадика, встал вопрос об усилении кузова, все таки 150 л.с. (а в планах, если будет ездить нормально и поболее) а кузовочек уже стар. Собственно вопрос: кто сталкивался с установкой подрамника от Астры (Вектры, Калибры), на Кадет? Объем и сущьность переделок. Просто пока его в руки не возьмешь, по картинкам понять трудно. Покупать же его, не зная на сколько тяжело установить, не очень хоцца.
-------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
![]() ![]() |
dmit.sin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 21.2.2006 Из: ленинградская обл. Пользователь №: 1 459 Пол:мужской ![]() |
я у себя нижнюю растяжку делал самостоятельно углубляться в чертежи не буду, каму будет интересно отвечу, но по финансам скажу основой была средняя часть рулевой трапеции от омеги В плюс переточенные болты передних сайленблоков кстати от головки блока камаз + болгарка сварка и все готово плюсов гораздо больше чем минусов а моторы действительно тяжелые подвеска умирает очень быстро так что пришлось поколдовать и с задними резинками теперь они у меня от мазды 626 ходят класно а насчет подрамника думал блин хлопотно это.
-------------------- кадета больше нет но теперь тоже GM Chevrolet TrailBlazer 2005
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.4.2025, 19:11 |