![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vladimir Maslennikoff |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2007 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 5 832 Имя: Владимир Авто: kadett 13NB 87 г/в Пол:мужской ![]() |
Всем привет!
Не прогревается машина, радиатор теплый, понятно - термостат. Снял положил в воду, грею, при 60 градусах начинается открываться. Вопрос: а если вынуть пружину и растянуть, а затем проверить при какой температуре открывается... Может кто-то игрался с такой штуковиной? -------------------- Всем хорошей дороги и видимости!
Adam Opel AG KADETT E 13NB + карб 08 Самара + Delco Microprocessor Spark Ignition Control unit |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
пружина из биметала , растягуй ее сжимай ей пофигу, открываться будет согласно задрочености и усталости материала
изучите в яндексе статьи про биметаллы чайники хреновы -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Vladimir Maslennikoff |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2007 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 5 832 Имя: Владимир Авто: kadett 13NB 87 г/в Пол:мужской ![]() |
пружина из биметала , растягуй ее сжимай ей пофигу, открываться будет согласно задрочености и усталости материала изучите в яндексе статьи про биметаллы чайники хреновы 1) термостату 2 года, причем был выбор, купил не самый дешевый 2) в новом термостате пружину чтобы сжать руками нужно приложить кг 15 как минимум, а на старом 5-6 кг, на выходных попробую, расскажу. -------------------- Всем хорошей дороги и видимости!
Adam Opel AG KADETT E 13NB + карб 08 Самара + Delco Microprocessor Spark Ignition Control unit |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 9:59 |